levis_ekb сказал(а) Jun 16 2006, 01:51 PM:
Anzhelika_VN сказал(а) Jun 15 2006, 06:18 PM:
Мы пытаемся
вспомнилось - "Попытайся взять маркер" ))))) это так. Шутка :)
Что-то не нравится мне эта шутка...
Цитата
Суть в чем. Построение поддержки, управление конфигурациями и изменениями (первые и базовые вещи для организации эффективной эксплуатации ИТ-инфраструктуры) вообще то при нормальных маштабах бизнеса не совсем тривиальная задача. и конкретные варианты разрабатываются зачастую под конкретного заказчика. Горизонтально-вертикально-анально... расмматривается для всех организации по отдельности. Некоторые вещи вообще можно вывести а аутсорсинг (например услуги Call-центра). Тут решает уже руководитель ИТ как ему лучше построить работу.
В общем... масло-маслянное... у нас ТАКАЯ специфика, что без поллитра не разберешься... Мы не готовы насчет аутсорсинга думать... Проблемы есть, но пока пытаемся своими сиами решить...
mauseman сказал(а) Jun 16 2006, 12:14 PM:
Да я-то все как раз понял
Ошибка номер раз:
Anzhelika_VN сказал(а) Jun 16 2006, 01:50 PM:
но мы тоже люди и человеческий фактор принимаем во внимание - много работы, забыла и т.п.
Ошибка номер два:Anzhelika_VN сказал(а) Jun 16 2006, 01:50 PM:
Моя девочка могла бы написать заявку, чтобы актуализировали информацию, отправить ее сотруднице ОИТ с копией начальнику ОИТ (как и описано в бизнес-процессе).
В первом случае распустили сопли, во втором - нарушили инструкцию. Сообщением ниже я вел речь о бардаке. Просто в один прекрасный момент придет адекватный управленец и скажет - милые дамы, а не шли бы вы со своим человеческим фактором в другое место и там принимаейте его во внимание сколько угодно?!
Да нет... Я-то все прекрасно понимаю, просто надо все-таки различать - когда нужно строго по инструкции делать, а когда можно не делать лишние телодвижения...
И потом, поверь, у нас такой начальник ОИТ.
С одной стороны кричит - пропишите для нас процесс, т.к. все достали беспорядочно звонить. Прописали, теперь все упорядоченно пишут заявки.
С другой стороны - ему пофиг на заявки - как вспомнит, так и выполнит...
Забей...

тема вообще не о МОЕЙ фирме поднималась