Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Хочу стать начальником ИТ-отдела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#31 levis_ekb

levis_ekb

    тусовщик

  • Перцы
  • Pip
  • 81 Cообщений
  • Регистрация: 11.08.05
106
Очень хороший
  • Город:Ekb

Отправлено 15 июня 2006 - 07:39

erforscher сказал(а) Jun 14 2006, 05:28 PM:

Если кантора маленькая зачем все всегда проводить через начальников? не понимаю. Хотя тут четкий позыв был идите все... к начальнику :) это я считаю ошибкой. лучше все запросы сразу адресовать исполнители и снабдить его необходимыми инструкциями + инструкция что делать в случае когда ничего не понятно :) Второе. Если кантора большая то варианта два либо передавать поддержку на аутсорсинг либо поднимать ее самим путем формализации процессов. причем инструмент автоматизации тут в данном случае вообще вторичен. Нумен вообще не очень как система автоматизации SD (мы ее рассматривали в качестве конкурента) Анжелика: Service Desk — единая точка контакта пользователей с ИТ-организацией. Прием и регистрация всех обращений. Начальная поддержка пользователей. Диспетчеризация обращений внутри ИТ-организации. Обеспечение процедур по процессам, включая управление инцидентами и проблемами.
  • 0

#32 mixxx

mixxx
  • Перцы
  • 15 Cообщений
  • Регистрация: 19.10.05
0
Обычный

Отправлено 15 июня 2006 - 10:28

levis_ekb сказал(а) Jun 13 2006, 04:00 PM:

совет... хочешь стать хорошим управленцем в ИТ учись _управлять_ ИТ-инфраструктурой... на данный момент лучшее собрание рекомендаций в этой сфере это англицкая библиотека практик ITIL (яндекс поможет).

Ты по ITIL курсы заканчивал? Где, какие, за сколько? Что читал?
  • 0

#33 levis_ekb

levis_ekb

    тусовщик

  • Перцы
  • Pip
  • 81 Cообщений
  • Регистрация: 11.08.05
106
Очень хороший
  • Город:Ekb

Отправлено 15 июня 2006 - 15:31

mixxx сказал(а) Jun 15 2006, 01:08 PM:

levis_ekb сказал(а) Jun 13 2006, 04:00 PM:

совет... хочешь стать хорошим управленцем в ИТ учись _управлять_ ИТ-инфраструктурой... на данный момент лучшее собрание рекомендаций в этой сфере это англицкая библиотека практик ITIL (яндекс поможет).

Ты по ITIL курсы заканчивал? Где, какие, за сколько? Что читал?

IT Expert только в ебурге. Основы ITIL + рекомендации построения SD
  • 0

#34 0.anzhelika.0

0.anzhelika.0

    Chile, hola!

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32 187 Cообщений
  • Регистрация: 07.01.06
11 363
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Chile, Villa Alemana

Отправлено 15 июня 2006 - 15:38

levis_ekb сказал(а) Jun 15 2006, 08:19 AM:

erforscher сказал(а) Jun 14 2006, 05:28 PM:



Второе. Если кантора большая то варианта два либо передавать поддержку на аутсорсинг либо поднимать ее самим путем формализации процессов. причем инструмент автоматизации тут в данном случае вообще вторичен. Нумен вообще не очень как система автоматизации SD (мы ее рассматривали в качестве конкурента)

Мы пытаемся формализовать процессы, но начальник ОИТ - раздолбай (реально). Его - пинай-не пинай, штрафуй-не штрафуй - толку ноль. Причем как специалист по безопасности и т.п. - он идеален, а как руководитель - ну не очень... Его самого пинать надо... :wink:

Цитата

Анжелика:
Service Desk — единая точка контакта пользователей с ИТ-организацией. Прием и регистрация всех обращений. Начальная поддержка пользователей. Диспетчеризация обращений внутри ИТ-организации. Обеспечение процедур по процессам, включая управление инцидентами и проблемами.

Спасибо, :smile: я еще в инете посмотрю как следует после командировки. Может быть это реально то, что нам поможет...
  • 0
Если вам по жизни плохо,
Ничего вы не хотите, 
Также вас никто не любит,
Вещи валятся из рук,
Вы, конечно же, терпите.
Нет решения проблемы,
А в психологов, конечно,
Верит только идиот.

#35 erforscher

erforscher

    Советчик

  • Перцы
  • PipPipPip
  • 1 181 Cообщений
  • Регистрация: 20.07.05
191
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 июня 2006 - 18:12

Anzhelika_VN сказал(а) Jun 15 2006, 06:18 PM:

levis_ekb сказал(а) Jun 15 2006, 08:19 AM:


Второе. Если кантора большая то варианта два либо передавать поддержку на аутсорсинг либо поднимать ее самим путем формализации процессов. причем инструмент автоматизации тут в данном случае вообще вторичен. Нумен вообще не очень как система автоматизации SD (мы ее рассматривали в качестве конкурента)

Мы пытаемся формализовать процессы, но начальник ОИТ - раздолбай (реально). Его - пинай-не пинай, штрафуй-не штрафуй - толку ноль. Причем как специалист по безопасности и т.п. - он идеален, а как руководитель - ну не очень... Его самого пинать надо... :wink:

Хе, возьмите меня начальником ОИТ :) я злой и пинать буду :)
  • 0
Воруй! Убивай! Пикапь! Кинестеть! Не смывай за собой в туалете! (с) Марк Наумович Шнобельфиш

#36 mauseman

mauseman

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 216 Cообщений
  • Регистрация: 26.07.05
126
Очень хороший
  • Город:ХМАО, Сургут

Отправлено 16 июня 2006 - 09:27

Не всегда горизонталь есть хорошо. История знает массу подобных примеров - из соседнего отдела просят (именно просят) удалить/завести/обновить что-либо непосредственного исполнителся. Но не стоит забывать, что везде присутствует человеческий фактор. У исполнителся в самый неподходящий момент дрогнула рука, инициатор перепутал чего, перепад напряжения etc... Результат:1. У вышестоящего начальника горе-исполнителя и инициатора очко размером 9 на 9 - руководство оттянулось по полной :-)2. А у исполнителя вообще очко 18 на 18, так как ему после добавил еще и его начальник.3. Приказ, гласящий "и во избежание в дальнейшем половых контактов между руководством и сотрудниками утвердить порядок..."Я это все к чему. Пунктов 1 и 2 небыло бы, если бы первым был пункт 3. В 99% горизонталь ведет к корпоративному бардаку. Где-то может быть это и "канает", но, поверьте, все это до поры до времени.
  • 0

#37 0.anzhelika.0

0.anzhelika.0

    Chile, hola!

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32 187 Cообщений
  • Регистрация: 07.01.06
11 363
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Chile, Villa Alemana

Отправлено 16 июня 2006 - 11:10

Я, может быть, непонятно объяснила... :wink: У нас в Компании все бизнес-процессы описаны: кто, что, как и когда делает. Т.е. каждый человек знает к кому именно надо обратиться, чтобы что-то сделалось - видны ответственные за каждое телодвижение люди.Почему сотрудница МОЕГО отдела НАПРЯМУЮ обращается к сотруднице отдела ИТ - потому что наш отдел - контрольный орган - мы отслеживаем, чтобы все работали по написанным правилам (описанным бизнес-процессам).Моя девочка могла бы написать заявку, чтобы актуализировали информацию, отправить ее сотруднице ОИТ с копией начальнику ОИТ (как и описано в бизнес-процессе). Но тогда бы стало ясно, что сотрудница ОИТ плохо выполнила свою работу - прошляпила новую информацию и не ввела ее в общий справочник, и ее пришлось бы наказать...Мы хоть и контрольный орган (за всеми следим и пинаем), но мы тоже люди и человеческий фактор принимаем во внимание - много работы, забыла и т.п.
  • 0
Если вам по жизни плохо,
Ничего вы не хотите, 
Также вас никто не любит,
Вещи валятся из рук,
Вы, конечно же, терпите.
Нет решения проблемы,
А в психологов, конечно,
Верит только идиот.

#38 mauseman

mauseman

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 216 Cообщений
  • Регистрация: 26.07.05
126
Очень хороший
  • Город:ХМАО, Сургут

Отправлено 16 июня 2006 - 11:34

Да я-то все как раз понял :smile: Ошибка номер раз:

Anzhelika_VN сказал(а) Jun 16 2006, 01:50 PM:

но мы тоже люди и человеческий фактор принимаем во внимание - много работы, забыла и т.п.

Ошибка номер два:

Anzhelika_VN сказал(а) Jun 16 2006, 01:50 PM:

Моя девочка могла бы написать заявку, чтобы актуализировали информацию, отправить ее сотруднице ОИТ с копией начальнику ОИТ (как и описано в бизнес-процессе).

В первом случае распустили сопли, во втором - нарушили инструкцию. Сообщением ниже я вел речь о бардаке. Просто в один прекрасный момент придет адекватный управленец и скажет - милые дамы, а не шли бы вы со своим человеческим фактором в другое место и там принимаейте его во внимание сколько угодно?!
  • 0

#39 levis_ekb

levis_ekb

    тусовщик

  • Перцы
  • Pip
  • 81 Cообщений
  • Регистрация: 11.08.05
106
Очень хороший
  • Город:Ekb

Отправлено 16 июня 2006 - 13:11

Anzhelika_VN сказал(а) Jun 15 2006, 06:18 PM:

Мы пытаемся

вспомнилось - "Попытайся взять маркер" ))))) это так. Шутка :)


Суть в чем. Построение поддержки, управление конфигурациями и изменениями (первые и базовые вещи для организации эффективной эксплуатации ИТ-инфраструктуры) вообще то при нормальных маштабах бизнеса не совсем тривиальная задача. и конкретные варианты разрабатываются зачастую под конкретного заказчика. Горизонтально-вертикально-анально... расмматривается для всех организации по отдельности. Некоторые вещи вообще можно вывести а аутсорсинг (например услуги Call-центра). Тут решает уже руководитель ИТ как ему лучше построить работу.
  • 0

#40 0.anzhelika.0

0.anzhelika.0

    Chile, hola!

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32 187 Cообщений
  • Регистрация: 07.01.06
11 363
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Chile, Villa Alemana

Отправлено 16 июня 2006 - 16:44

levis_ekb сказал(а) Jun 16 2006, 01:51 PM:

Anzhelika_VN сказал(а) Jun 15 2006, 06:18 PM:

Мы пытаемся

вспомнилось - "Попытайся взять маркер" ))))) это так. Шутка :)

Что-то не нравится мне эта шутка... :blink:

Цитата

Суть в чем. Построение поддержки, управление конфигурациями и изменениями (первые и базовые вещи для организации эффективной эксплуатации ИТ-инфраструктуры) вообще то при нормальных маштабах бизнеса не совсем тривиальная задача. и конкретные варианты разрабатываются зачастую под конкретного заказчика. Горизонтально-вертикально-анально... расмматривается для всех организации по отдельности. Некоторые вещи вообще можно вывести а аутсорсинг (например услуги Call-центра). Тут решает уже руководитель ИТ как ему лучше построить работу.

В общем... масло-маслянное... у нас ТАКАЯ специфика, что без поллитра не разберешься... Мы не готовы насчет аутсорсинга думать... Проблемы есть, но пока пытаемся своими сиами решить...


mauseman сказал(а) Jun 16 2006, 12:14 PM:

Да я-то все как раз понял :smile: Ошибка номер раз:

Anzhelika_VN сказал(а) Jun 16 2006, 01:50 PM:

но мы тоже люди и человеческий фактор принимаем во внимание - много работы, забыла и т.п.

Ошибка номер два:

Anzhelika_VN сказал(а) Jun 16 2006, 01:50 PM:

Моя девочка могла бы написать заявку, чтобы актуализировали информацию, отправить ее сотруднице ОИТ с копией начальнику ОИТ (как и описано в бизнес-процессе).

В первом случае распустили сопли, во втором - нарушили инструкцию. Сообщением ниже я вел речь о бардаке. Просто в один прекрасный момент придет адекватный управленец и скажет - милые дамы, а не шли бы вы со своим человеческим фактором в другое место и там принимаейте его во внимание сколько угодно?!

Да нет... Я-то все прекрасно понимаю, просто надо все-таки различать - когда нужно строго по инструкции делать, а когда можно не делать лишние телодвижения...

И потом, поверь, у нас такой начальник ОИТ.
С одной стороны кричит - пропишите для нас процесс, т.к. все достали беспорядочно звонить. Прописали, теперь все упорядоченно пишут заявки.
С другой стороны - ему пофиг на заявки - как вспомнит, так и выполнит... :wink:
Забей... :friends: тема вообще не о МОЕЙ фирме поднималась
  • 0
Если вам по жизни плохо,
Ничего вы не хотите, 
Также вас никто не любит,
Вещи валятся из рук,
Вы, конечно же, терпите.
Нет решения проблемы,
А в психологов, конечно,
Верит только идиот.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0