Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лень напрягает - много упускаю по жизни

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 leniviy21

leniviy21

тусовщик

• Полноправный
  • Pip
  • 196 Cообщений
108
Очень хороший

Отправлено 23 апреля 2007 - 01:19

Всем привет. 
Мне 21 год. Учусь на 4 курсе.
По жизни я практически нечем не занимаюсь : учеба,дома комп ,телек ,уборка , иногда походы в магазин за едой.
Дело в том ,что мне както лень заводить какоето хобби. Ну незнаю ,както абсолютно нехоччеться, обычно хватает на 2-3 дня. Люблю просто поотдыхать, полежать, посмотреть новые фильмы на компе ,сереалы, поиграть в онлайн игры и тд.Просто наверное какие либо занятия не приносят мне удовольствие.
Недавно вот начал знакомиться по интернету. Почитал лавер и форум, некоторые вопросы прояснились ,но не все. Хотелось бы ,чтобы вы мне помогли ответить на такие вопросы со стороны девушек, которые мне часто задают, исходя из моего положения дел :
1)Напиши,чем занимаешься по жизни?
2)Чем интересуешься?
3)Какова цель твоего интереса ко мне?
4)Чем ты увлекаешся? 
5)а какая у тебя цель знакомства ?
6)кто ты и что из себя представляешь ?

Я нелюблю врать, но и нехочу отпугивать девушек.
Спасибо за внимание.
Вся тема сдесь

Crash Bandicoot

Если ты на эти вопросы сам для себя не знаешь ответа, то все будет бессмысленно. Сначала определись, что ты хочешь от жизни, построи свою жизненую позицию, поставь жизненую цель.

Да я незнаю как это сделать, определиться. Поэтому наверно и хочу перепрыгнуть эти вопросы.
pophigist

Есть слово надо. Или ты хочешь в 30 лет стать жирдяем, валяться на диване и жрать чипсы, а потом говорить, что твоя жизнь это сплошная скука.

Согласен ,есть такое слово. Но надо закончить универ (допустим), а чтобы надо знакомиться с девочками и трахать их мне некто не говорил и я незнал.

З.Ы. завязывай с онлайн играми. Если не сложно, то можешь описать как проходит твой день?