Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

нужна ли подготовка к РМЭС-Базовому?

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#1 keyf

keyf

тусовщик

• Перцы
  • Pip
  • 50 Cообщений
98
Очень хороший

Отправлено 13 марта 2007 - 19:51

Привет! Завтра еду предоплатить тренинг и через пару недель будет мой РМЭС-базовый. Вопрос, собсно, вот в чем: нужно ли провести какую-нить подготовку перед тренингом чтобы не терять времени на это непосредственно во время процесса? Или целиком и полностью положиться на тренеров и ждать начала свесив лапти? ;) Пикаперского опыта нет никакого, девочки были и есть, но знакомство всегда было через существующих друзей/коллег и т.п. Курить фак для бегиннеров? Уже курю усиленно последние несколько дней и практиукюсь потихонечку. Есть ли еще что-то? tnx заранее. P.S.: поиск не рассказал мне про подобные темы.
  • 0
Mi diario
@:keyf(on-da)inbox.ru

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Kiryuha

Kiryuha

бывалый

• Перцы
  • PipPip
  • 351 Cообщений
145
Очень хороший

Отправлено 13 марта 2007 - 21:24

Вполне достаточно просто настроиться на то, что придется въебнуть и въебнуть неслабо. Если хочешь начинать практиковаться уже сейчас - пожалуйста, но только на тренинге будь добр - делай то, что тебе говорят тренера, чтобы потом стричь хорошие дивиденты от проделанной работы над собой...
  • 0
А он никуда из Москвы не уехал, он просто женат на другой...

#3 EVSP

EVSP
  • Участник
  • 4 Cообщений
72
Очень хороший

Отправлено 13 марта 2007 - 21:35

Расслабься )) У тебя всё впорядке.. У меня например нет девушек вообще.. я боюсь улицы и людей.. не общаюсь.. грызу ногти, не покупаю модную одежду и ничего не читаю.. но через 3 дня я тупо иду на базовый ) Как ты думаешь у меня есть шанс на успех? Нету? )) зато есть цель - трахнуть Наоми Кэмбл ;
  • 0

#4 keyf

keyf

тусовщик

• Перцы
  • Pip
  • 50 Cообщений
98
Очень хороший

Отправлено 13 марта 2007 - 21:42