Тут у некоторых людей возникают вопросы как правильно заниматься клубным съёмом. Посему решил открыть новую тему.
В первом посте на эту тему я выложу небольшую подборку ответов на некоторые вопросы, которая сохранена на моём компе не менее 3-х лет.
Копирайты, к сожалению, поставить не могу, скажу лишь, что всё это давным давно было написано здесь, на пикапфоруме, и найти их, чтобы собрать в одно место проблематично, если вообще представляется возможным.
Итак:
1. Ты знаешь, то, что там шумно, это плюс! Во-первых, тебе не надо пудрить мозг своей красивой речью. Во-вторых, ты можешь показать какой ты классный мачо, как ты танцуешь, как умеешь трогать девочек. То есть ты приходишь и заинтересовываешь не своей болтовней, а своей невербаликой. Улыбаешься, трогаешь, танцуешь, зажигаешь.
Мой любимый метод отрыва в клубах (проверен и работает у многих пивняков :)
Сначала приходишь, смотришь на обстановку, на публику, что где кто и с кем. Потом идешь на танцпол и зажигаешь сам, тебе никто не нужен, ты просто классно проводишь время, тебя всего прет, ты готов дарить свою энергию другим людям. А когда тебя прет, другие это тоже замечают и подстраиваются под тебя (энергетический обмен). Итак позажигали немного... опа, а что это там за симпатичная блондиночка танцует рядом с ее подругой-уродиной? Надо проверить :) Подваливаем к подруге (важно!) и начинаем зажигать с ней, блондинку в игнор. Позажигал немного, свалил! Ищешь еще кого-то, зажигаешь. Желательно, чтобы это все видела блондинка. Она уже заинтересована тобой, думает что это за чувак так классно всех зажигает, а меня не заметил. Она начнет (почти всегда, если нет - пофиг) привлекать твое внимание, смотреть на тебя и тд. А это как раз нам и надо. Подваливаем к ней и зажигаем с ней реально, трогаем, обнимаем. Шепчем на ушко, что можно отойти и немного поговорить вот за тем столиком :) Ну а дальше я уже думаю ты и сам собразишь куда ее вести :) Можно, кстати, сразу с танцпола увести девочку на улицу, погулять, типа душно и все такое, хочется отдохнуть.
Вот такие пироги! Зажгем? :))
2. На сайте есть ещё информация как приглашать и что делать, если отшивают.
На сколько помню было рассмотрено 2 варианта поведения: 1) gentle style (примерно так: берёшь за руку, тянешь танцевать, отказывает - руку стараешься не отпускать, разговариваешь, вызываешь улыбку, руку отпускаешь, потом можешь подвалить ещё раз) 2) beavis style (в кратце: тащишь танцевать, вырывается - ржёшь друзьям или всем кто тебя видит). Но, если хочешь точно и подробно - ищи на сайте.
Как я делал раньше.
Старался не заморачиваться. Сразу отмечал для себя девочек более-менее. Как медляк - сразу шёл приглашать. Одна не пошла, приглашал другую. Как уже заметили, вторая тёлка не должна видеть облома. Поэтому старался приглашать сразу, пока царит хаос, пары необразовались и никто толком ничего не замечает.
Как я делаю сейчас.
Вообщем, принципиально я не против того, чтобы приглашать тёлок танцевать, и считаю, что лучше пригласить, чем не подойти вообще, НО:
Во-первых, надо ответить на вопрос ЗАЧЕМ. Ответ ясен - способ знакомства. То есть "давай потанцуем" - это opener.
Во вторых, стоит ли использвоать этот "opener" всегда?
Я для себя пришёл к следующему выводу:
1) тёлку на танец приглашать следует, если ты ей уже нравишься. То есть есть ощущение, что ты ей интересен. Например, не задолго до этого - смотрели друг на друга или ещё какие-либо знаки внимания с её стороны. Или просто видишь, что танцевать она пойдёт, даже если знаков внимания с её стороны не было. Например, тёлка за 30 - пришла отдохнуть от мужа. В этом случае "давай потанцуем" - неплохой opener.
2) если ситуация неопределённая (она тебя не заметила до этого) или сложная (тёлка пафосная), есть риск быть посланным, и здесь "давай потанцуем" - плохой opener. Как говорит паТриоТ "No supplication". Поэтому лучше просто начать разговор. Да хотя бы с "Привет", если не приходят в голову другие openerы. Если реакция норамльная, разговор получается - общайся, знакомство состоялось. Если - негативная и утилизовать не получается, то, по крайней мере, облома в виде прямого отказа танцевать не было.
В чём плюс - нет привязки к медляку. Не надо его ждать и париться, не пошла ли тёлка пописать. Это также важно, так как на многих дискотеках медляки вообще редки.
Потом, если ты с тёлкой перекинулся словами во время быстрого и она даже отшила, что ты говорил не слышит другая тёлка, которая тебе тоже нравится, и к которой ты решил подойти позже. Но, даже если она это видит, она не воспринимает это как отказ тебе (как восприняла бы, подойди ты во время медляка), а воспримет вас как знакомых, перекинувшихся парой фраз, а это уже social proof, дополнительные очки. У меня был на днях яркий пример, тому подтверждение.
Количество обломов сразу снизится.
3. Конечная цель пикапера в клубе – это уйти оттуда с классной девочкой (или, по меньшей мере, взять у неё телефон). И желательно, чтобы эта девочка оказалась балов на 8-9.
Для того чтобы достичь этой цели, девочку нужно СОБОЙ заинтересовать. В клубе (клуб – достаточно небольшое замкнутое пространство) самый верный способ это сделать – создать «высокий» social proof (под «высоким» я подразумеваю большую твою популярность среди девочек клуба, т. е. большое количество тобой заинтересовавшихся девочек). Что такое social proof и почему все это работает – уже обсуждалось в форуме (мной в том числе), поэтому я про это писать не буду. Единственное отмечу, что чем выше твой social proof, тем более «высокобальные» девочки начнут тобой интересоваться (и => начнут хотеть тебя заполучить). Мне известно 2 способа создания social proof в клубе:
1) Безбашенный (для окружающих) способ – быстрое создание social proof.
2) Более спокойный способ – медленное создание social proof.
Суть обоих методов состоит в том, что ты постоянно ЗАЖИГАЕШЬ на танцполе с окружающими девчонками. Именно зажигая (под зажиганием имеется ввиду активное ресурсное танцевание) на танцполе ты будешь создавать себе social proof. Теперь подробно о способах:
1) Работают в паре. Суть способа – два пикапера начинают на танцполе косить под геев: обнимают друг друга, танцуют взявшись за руки и т. п. (целоваться не стоит). Далее они вальсируя подходят (подтанцовывают) к одной девочки, перекидывают через неё скрепленные руки и начинают её тискать и зажимать в ритм музыки (девочка при этом оказывается зажатой между ними и выбраться ей совсем не просто). В результате – у этой девочки сильно срывается крыша (а пикаперы между тем её тщательно кинестетят!), у окружаюших немного тоже. Далее это действо повторяется большое количество раз с различными девчонками (как с 4-ками, так и с 9-ками – здесь неважно).
Плюсы этого способа – если грамотно всё обыграть, за сравнительно короткий промежуток времени можно создать себе большую популярность среди девочек (и => высокий social proof), т. к.
1) ты уже практически сразу начинаешь девочек кинестетить (в общем то не дожидаясь от них разрешения),
2) рвешь им крышу,
3) очень сильно выделяешься из толпы,
4) и т. д.
Кто знает в чем суть social proof, тот поймет что это очень эффективный способ. Но он имеет и достаточно большие минусы.
Минусы этого способа – должен быть полный пофигизм, нужно себе позволить косить под геев, нужно много безбашенства, если что пойдет не так – то смело ехай в другой клуб, т. к. в этом тебе уже ничего светить не будет.
Теперь заимев высокий social proof, можешь спокойно подходить даже к 9-кам и начинать их кинестетить под музыку в танце или если она сидит – то подсаживаться к ней и начинать трепаться. Главное – она будет тобой заинтересована!
4. 1) По поводу медляков:
Действительно, большинство хороших клубов ориентируется на хаус (в Москве, наприме, - Шамбала, Цеппелин, Априори, Министерство и т.п.) и в них вообще нет медляков. Есть медляки в таких клубах как Вуду Лонг, Парижская жизнь, Рок-вегас (московские) - но атмосфера в них на любителя. Так же медляки присутствуют в "дешевых" (студенчиских) клубах типа Центра, Шоссе и т.п.
О использование медляков я писал выше. Но ещё раз повторюсь, что ЗНАКОМИТЬСЯ с девочкой приглашением её на медляк - это аналог знакомства с девчонкой на улице с фразой "Девушка, можно с Вами познакомиться?!" - так делает большинство! Медляки можно и нужно использовать для развода девчонки на первый поцелуй когда ты с ней уже знаком, но ещё не целовал её.
To T-3:
Я очень сомневаюсь, что девчонка на 9 баллов пойдет с тобой танцевать, если ты ничем особенным перед ней не выделишься из толпы мужчин (деньгами, статусом, внешностью, своим social proof). А кроме того если ты в клубе замечаешь интересную тебе девочку, то с ней нужно сразу и знакомить (с помошью невербалики и кинестетики - если она танцует, или просто подсесть к ней и завести треп - если она сидит), а не ждать, когда же будет медляк.
2) По поводу описанного выше "безбашенного" метода:
Если всё делать в отличном ресурсе, классно и весело зажигая на танцполе - все бедет нормально. Просто нужно зажигать действительно реально, а не фальшиво, нужно, чтобы из тебя шел поток положительной энергии. Всё это будет в РЕСУРСЕ! И никто тогда даже не подумает, что ты фальшивишь.
Вообще сам я этот метод не использую (т.к. всетаки он имеет много минусов) и считаю, что его имеет смысл использовать только тогда, когда тебе вообще нечем привлечь внимание девчонки (т.к. внимание в этом случае привлекаешь отлично). Если же ты имеешь много денег и/или высокий статус, то имеет смысл просто подходить к девчонке и знакомиться, т.к. она уже будет заинтерисована тобой через твои деньги или статус. Если же ты имеешь нормальную внешность и нормальную одежду, то лучше применять другие тактики в клубе, основанные на зажигание на танцполе с окружающими девчонками (например, как делает Федя Moor - бывший тренер "Ночных полетов").
Правила клубного съёма
Автор Manoel, фев 25 2007 12:54
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0





















