Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Отношения с РСП. Мой личный опыт. И мои вопросы.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

#1 gared

gared
  • Участник
  • 25 Cообщений
  • Регистрация: 01.09.09
-6
Обычный

Отправлено 19 Март 2018 - 21:45

Всем привет. Давно не заходил на форум.

 

Пару лет назад поднимал тему, о той самой РСП, с которой хотел построить СО.

Понял что для меня СО не совсем приемлемый вариант, то-ли совесть не позволяет, то-ли воспитание. Может все сразу.

 

Вообщем отношаемся мы уже чуть больше 3х лет, прицепик растет.

Отношения скажем так - вполне себе очень хорошие, регулярный секс, в постели все отлично.

Ввиду что малого не скем оставить, мало куда и редко выбираемся, что для меня приемлемо т.к. я не любитель где то лазить.

 

С бытовой стороны тоже нормально, были моменты когда жили вместе больше полугода пару раз (малой уезжал к бабушке).

Скажем так - познал ЕЕ с лучшей стороны - уборка, готовка, все делали вместе. Развлекались и жили как хотим, вообщем почти сказка.

Финансовая сторона в данном вопросе не была проблемой - оба зарабатываем хорошо.

Она купила квартиру, я купил себе тоже и машину и т.д. 

 

Потом наставали серые будни - малой возвращался, мы опять разъезжались, она к себе, а я у себя оставался на квартире.

 

Казалось бы отношения довольно гармоничные, даже с учетом всех историй и опыта других комрадов с РСП.

 

При этом я довольно часто периодически изучаю и перечитываю материалы по отношениям с РСП, снимаю розовые очки и пытаюсь наложить опыт других на свой - и не нахожу особых схожестей.

Большинство негатива на т.к. называемые 6 пунктов, из которых больше всего веса на то что в финансовом плане РСП доит своего оленя. Я хочу по пунктам немного в этом плане пройтись.

 

1) Большинство пишет про то как РСП садится на шею, вместе со своим прицепом.