Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Дефекты, совет плз

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Alexander_vyazemskii

Alexander_vyazemskii
  • Посетитель
  • 45 Cообщений
2
Обычный

Отправлено 21 мая 2016 - 13:52

Друзья, привет. Начал делать задания по книге РМЭС 2.0.

Мне вот интересно: буду я соблазнять девушек?

Дело в том, что априори я "латентный девственник".Т.е даже в конец пубертатного периода я ни разу не целовался там и все такое. У меня наблюдается асимметрия лица, неправильный прикус, плохой гормональный фон, псориаз, ублюдский голос ( лрять же из-за неправильной челюсти, да и вообще, порою даже слова выговаривать сложно.). Плюс я студент-нищеброд, отказался от денег родителей, разругался с ними и живу у бабушки в поселке (уехать в город ночью невозможно, т.е пол девятого нужно уже валить домой.) и сюда девиц не поприводишь. Так же у меня проблемы в общении: занудный, интроверт, трус, в общем общаться со мной - удовольствие не из приятных. 

Я понимаю, что с точки зрения эволюции я - биомусор; бракованный, дефектный.

95% подходов заканчиваются сливами. Номера не вызваниваются, все такое.

В общем мне стоит продолжать обучаться или лучше пойти застрелиться? :smile2:

Просто я выходил в поля тоже с парнишкой, проводили в полях одинаковое количество времени, так вот, он не имея дефектов уже сделал пару зачетов, в то время как я - даже первую свиданку то провести не могу) 

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 makros

makros

простофлудер

• Перцы
  • PipPipPipPip
  • 1 999 Cообщений
634
Очень хороший

Отправлено 21 мая 2016 - 14:00

Разбить все проседающие пункты по сложности прокачки и исправлять все от простого к сложному по порядку.

Или остаться сидеть на жопе, но тогда уже не ныть, что все плохо.
  • 2

#3 Alexander_vyazemskii

Alexander_vyazemskii
  • Посетитель
  • 45 Cообщений
2
Обычный

Отправлено 21 мая 2016 - 14:07