Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Как вернуть девочку, нихуя не делая?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 truetfn

truetfn

Советчик

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 895 Cообщений
358
Очень хороший

Отправлено 02 мая 2015 - 16:43

Здравствуйте. Для начала задам один вопрос, для темы пока не созрел. Как хреново писать не буду, это в каждой первой теме про расставания. Скажу только, что ушел я. Надоело подставлять мозг для сношания, а так же то, что к концу меня в хуй не ставили. Мне 27, ей 24, но опыта отношений у меня мало. Так сложилось. Она вторая. У нее напротив, опыта много, при этом весьма высокая самооценка. Потому и запророл все балансы и пр.

Так вот. Я ушел. Но я хочу с ней быть. Но при этом не хочу возвращаться к тому, от чего ушел. Ушел в игнор, не тотальный. Человек слаб и я быват захожу смотреть странчку вконтакте. Очевидно она тоже решила поигнорить. Везде офлайн резко. Но статусики вконтакте меняет таким образом, что бы меня зацепить. Кто то подарил ей цветы. Она сделала фото, выложила вконтакт, думая что от меня. Когда узнала что не от меня - удалила.

Собственно я думаю, что пути два. Либо она мне звонит и мы встречаемся, говорим и пытаемся с чистого листа. Либо она мне не звонит и на этом все заканчивается. Т.к. если выйду на связь первым я - будет еще хуже, чем до ухода, она поймет, что я к ней привязан.

Да, я понимаю, что мой зажим в большой части это малоопытность и малое количество женщин. Следовательно ценность каждой девушки для меня превышает все нормы.

ТУт еще вот какая беда. Я достаточно асоциальная личность. Нет, я люблю находиться в компаниях, отдыхать. Но у меня нет друзей, с кем бы я мог пойти в поля, отдохнуть в баре и пр пр. У нее же напротив. Ее знает чуть ли не пол города.

Люблю ходить в зал. Веса в базе за сотку. Вообще люблю спорт. Читаю много. Люблю сериалы. До нее - работа-дом-работа-дом. На выходных секс со знакомой СО.