Перейти к содержимому

Фотография

РМЭС-Базовый, Красноярск (18.04.2014 - 27.04.2014)


Сообщений в теме: 18

#1 -AlphA-

-AlphA-

    Тренер РМЭС

  • Достойный Член
  • Pip
  • 145 Cообщений
  • Регистрация: 05.02.11
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 27 Апрель 2014 - 00:06

Пишем! :aikido:
  • 0
Тренер РМЭС

http://rmes.ru/team/alpha/

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 NormanJet

NormanJet
  • Перцы
  • 16 Cообщений
  • Регистрация: 08.05.08
65
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:32

Всем привет. Вообщем эти 10 дней пролетели для меня очень быстро )) Честно говоря один из минусов это недостаток сна и времени на выполнение "домашних заданий" Работа отнимает очень много времени и поэтому сразу после работы я шёл делать "домашку" Но несмотря на эти нюансы я осознано уходил делать ДЗ в центр так как у меня была мотивация пройти базу. Я ни о чём не жалею, ни времени убитого на задания, ни выходных, ни этих 10 суток ))) Группа собралась веселая и прикольная, пацаны отжигали как могли )) Мне всё понравилось, было весело. Нравилось разбирать полёты после "домашки" обсуждать что получилось что нет. Победы и поражения: Честно говоря поставленных задач на базе я не осилил, что то не сделал. Хочу сказать одно, меня это ни капли не расстроило, а только наоборот добавило азарта ебашить в плане соблазнения. Да были косяки но я буду над ними работать. Самый яркий момент был на практике в клубе )) хочу продолжать оттачивать навык по подходам к тёлкам в клубах, у меня получится)) До тренинга я не понимал некоторых правил в соблазнении, нехватало смелости, опыта, был страх, тупил. После базы мне прочистили мозги в нужном русле, я всё переосознал, к примеру то что на общественное мнение тебе должно быть похуй! и что ты должен добиваться поставленных перед собой целей. Стал увереннее в себе. Если раньше я подходил или не мог подойти к девке из-за страха, то теперь я особо не парюсь по этому поводу, страх сменился небольшим волнением, но это пока ))))) Что хотелось сказать об организации базы... Меня всё устроило, претензий нет, понравилось что обеспечивали тетрадками, ручками, чаем, ну и волшебными пиздюлями от саппартов на полях ))) Тренер очень понравился, всё объясняет и показывает на примерах, даже на живых тёлках, респект за это!!! ))) на все вопросы отвечает грамотно и уверенно. Жгёт по полной, очень хорошее чувство юмора, Альфа ты лучший!! Всем спасибо, надёюсь ещё увидемся ))))

Сообщение отредактировал NormanJet: 27 Апрель 2014 - 18:33

  • 0

#3 46Алекс64

46Алекс64

    тусовщик

  • Перцы
  • Pip
  • 61 Cообщений
  • Регистрация: 05.12.13
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Апрель 2014 - 19:09

1. Общее впечатление. Очень позитивный тренинг. Позволяет по-новому взглянуть по-новому на отношения не только между полами, но и пересмотреть свои отношения с друзьями, коллегами, родственниками и весь круг окружения людей с которыми я общался или не общался по каким-то причинам. С самого начала был дан позитивный старт и продержался позитив до самого конца тренинга! В процессе были унылые мысли, но без трудностей и неудач не было бы прогресса и радости от победы над собой, которая окрыляет и придает сил для будущих побед, т.е. очень мотивирует. Невозможно передать словами эйфорию, испытываемую от получения нового задания и предвкушения работы над собой, а значит и новых изменений в себе. 2. Самым ярким и запоминающимся было первое полевое настроившее на нужную волну, и пробившее брешь в моей скорлупе комфорта и внутреннего одиночества. Удостоверился для себя, что на контакт идут 8-9 девушек из 10 знакомств. В итоге количество переросло в качество, что оставило неизгладимое впечатление. Запомнились "Волшебные слова" и то ЧУДО, которое они творят.... 3. Я до и после тренинга. Недавно развелся с женой и как следствие в бизнесе тоже проблемы появились. Тренинг помог встряхнуться и сбросить груз всех переживаний, как будто "Заново родился". В период тренинга специально дал себе отпуск. Вновь почувствовал "Вкус" к жизни и кураж в отношениях с женщинами. Однако оставаться на достигнутом не собираемся, буду развиваться дальше. 4. Организация самого тренинга. Очень понравилось, что всё было пунктуально. Ребята из группы поддержки приняли нас почти сразу как "своих". Всегда были в достаточном количестве чай, кофе, печенье. А главное Анатолий всегда был на связи и терпеливо отвечал на все наши каверзные вопросы. Даже не могу вспомнить организационных проблем! А если такие и были, то решались настолько быстро, что о них уже и забыли. 5. Тренер - Вадим Альфа. Настоящая личность с сильным характером. Терпеливо отвечал на все вопросы, иногда помогая формулировать даже сам вопрос, что является высшей степенью коммуникабельности и умением находить взаимопонимание с аудиторией. Чувство юмора помогало разряжать застойные моменты и "встряхивать" аудиторию для привлечения внимания.
  • 0

#4 daV2010

daV2010
  • Перцы
  • 11 Cообщений
  • Регистрация: 19.04.14
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Апрель 2014 - 19:41

З... Дорова чувАки!!! Вот прошли 10 дней легендарного проекта Рмэс - базовый. Впечатления остались положительные. Особенно щас, когда понимаешь, что тренинг закончен, на душе какой то расслобон. Эти 10 дней прошли как целый месяц для меня. Это было что то, подъем настроения и тут же резкий спад. В конце тренинга уже общаешься от болды, даже когда груба отвечают , ты говоришь - скажи еще грубее итд. Победы были, когда подходишь общаешься и тут же проводишь первый этап, это по но стоящему прикольно . Так как раньше думал что делать и как делать. А щас просто выполняешь правила и работает. Яркие моменты были, когда поешь на остановке, сначала страшно, а потом понимаешь что это все Фигня. Еще запомнилось, когда знакомство проходит в роле не мого, это мне больше всего понравилось. Перед тренингом были Какие то комплексы, а щас их особо нет. Они есть но я знаю как с ними работать и буду их прорабатывать. Организация прошла организовано, все четко и ясно. Тут выробаиывается пунктуальность. Это многое решало, особенно проходя задание в поле. Тренинг прошел организованно, я ни заметил каких то не до четов , все здорово. Тренер был высший Пилотаж "Alpha" жжег. Как было в начале тренинга, и как стало после тренинга. Мы подраппортились)) это было заметно. По крайне мере, я так заметил. У тренера было столько позитива, эмоций, харизмы. Даже когда была ген ночь в ночном клубе, когда стоишь рядом с ним чувствуешь себя на много уверенней. Респект и уважуха ему. Если подвести итоги с ним было прикольно,он всегда рассказывал смешные истории и шутил. Он умеет делать так , что его интересно слушать. Во общем тренинг прошел на ура, все кто желает сходите, эти дни запомнятся на долго. И в конце хочу сказать, что из за тренинга я нашел новых интересных друзей, с которыми хотелось бы двигаться дальше.
  • 0

#5 Oligarch

Oligarch
  • Перцы
  • 7 Cообщений
  • Регистрация: 20.04.14
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:01

Всем привет!!!! Первый "вылетел " со страницы Второй раз тоже Третья попытка (8.00 до 14.00) 1) Общее впечатление супер)))) (см. про тренера). Информации очень много. Когда работали в группе по завершению то каждый вспоминал, то что ему большего всего понравилось. Каждый нашел для себя то, что хотел и искал. Ребята все были разные. Знания пригодится в жизни, бизнесе, в отношениях с людьми. 2)Эмоции все положительные. Отрицательных моментов не было. Так много и интенсивно не учился очень давно. Нужно еще время и практика, что бы все устаканилось. Навыки все нужные 3) Вспомнилприродные свои качества. Сказать, что изменился сложно. Но пинок "волшебный" под зад получил. Домашнее задание позволит поддерживать набранную скорость 4) Все было организовано на хорошем уровне. Единственно организаторы не предупредили о реальном интенсиве . Все дни не высыпался( см. про тренера). Пройду "Мастера" и будет с чем сравнить организацию. Чая хватала всем))))) 5) Тренер красавец во всех отношениях. Искрометный юмор. Харизматичный. Подвижный. Острый на язык. Мастерски владеет аудиторией. Не давал засыпать)))) контролировал процесс. Держал в тонусе аудиторию. Хочу быть в окружении подобных людей !!! Надеюсь на дальнейшее общение)))))
  • 0

#6 new8

new8
  • Перцы
  • 9 Cообщений
  • Регистрация: 18.04.14
0
Обычный

Отправлено 28 Апрель 2014 - 14:05

Всем привет!!Я Прошел базовый тренинг в Красноярске что могу сказать:общее впечатление о тренинге осталось очень хорошее.Подобные тренинги нужны,особено тем людям которые просто боятся женщин,девушек,телок и просто баб.Подобные тренинги помогают превратится из особи мужского пола в мужика,а комуто и просто в ох....ного самца.Самый яркий момент было то что девушки открыты для общения практически все.Победой победой считаю то что я начал свободно подходить к девушкам на улице знакомится с ними обмениватся телефонами и приглашать на свидание.В этом у меня вообще был комплекс.Своим поражением считаю то, что некоторые задания на тренинге я не мог сделать только из-за того что не мог пересилить себя,у меня в нутри в эти моменты прямо какая-то борьба была,вывод один -предстоит большая работа над собой. Да,действительно до тренинга я был немного другого мнения об отношениях между мужчиной и женщиной, многих вещей не понимал,а многие вещи просто не знал,не знал на столько что бы можно было применять осозноно.Некоторые темы которые давались на трененге я делал,но очень редко и делал неосозноно,т.е. не мог управлять ситуацией а делал все по наитию,и как следствие много времени тратил на всякую херню.Тренинг помог мне четко раставить многие вещи на свои места,теперь осталось научится делать все четко по некоему алгоритму для эффективности проведения свиданий,а значит ,и как следствие,будет увеличиватся количество сексуальных контактов и, я думаю и качество секса,и качечество сексуальных партнерш.О организации тренинга могу сказать по пятибальной системе на 4,и то только из-за того что было все очень стримительно и времени на отдых обеды практически не было,может в этом и заключается фишка тренинга?...Что касаетя тренера, на мой взгляд, очень сильный тренер,объясняет все четко без всякой лишней шелухи,на понятном всем языке,может найти котакт с любым подопечным,любой вопрос разъесняет четко ,доходчиво,понятно.После тренинга не осталось ни одного вопроса который был бы не ясен ,я бы даже сказал что после объяснений и разъяснений тренера Алфа все просветляется и становится ясно как день.Очень рекомендую тренера Альфа всем желающим проходить тот или иной тренинг.
  • 0

#7 Андрей КолОСС

Андрей КолОСС
  • Перцы
  • 8 Cообщений
  • Регистрация: 18.04.14
0
Обычный

Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:10

Привет Всем! Теперь и я отпишусь за эти 10 дней. Очень рад, что познакомился с группой единомышленников, все отличные ребята. Тренинг хоть и длился 10 дней, но кажется что месяц прошел. Информация дана была доступным языком, все разжевывалось и в рот клалось, оставалось только проглотить :). Так я и поступал, на ус мотал. Общее впечатление у меня такое,тренинг этот нужен, лично мне он круто помог. Самые яркие мои поражения: - наверное тут можно написать один случай, который меня выбил из колеи, я подошел к двум девченкам, хотел познакомиться, а они меня на хуй послали говорят "Сейчас выйдут пару ребят и познакомятся с тобой", так еще и глаза выпучили, прям как ведьмы из фильма... бррр. (буд то энергию выСОСАЛИ ). но дыхание помогло. Самая яркая победа: - наверное то что было именно на последнем задании, через минуту общения я поцеловаался с совершенно незнакомой девушкой, даже имя не спросил :), с языком. До тренинга я был скромным, унылым говном, который боялся подойти к красивой девушке, а если и подходил, то колени мой тряслись как отбойный молоток. не знал с чего начать знакомство, что говорить, как говорить, и что вообще делать девушкой :). После тренинга все изменилось, получил последовательную инсрукцию по соблазнению девушек. Осталось только не останавливаться, и практиковать, практиковать и практиковать.... И будет мне счастье ! :) не боюсь отказов девченок, или у нее "ЕСТЬ ПАРЕНЬ" для этого есть волшебные слова :), ну а если все таки морозит меня, то ДА НУ ЕЕ НА Х.Й, есть и другие :) Тренинг организован достаточно хорошо, по моему мнению, информация дается хорошо, и практика с домашкой и полевыми даются такие, что бы выбить максимально из зоны комфорта, и это здорово, ведь как ты еще изменишься если ничего не делаешь!? Огромное спасибо саппортам, особенно НИКУ, за пендели под жопу для хорошего разгона, а мне разгон всегда был необходим, меня это заводило :), и за хорошую обратную связь. Что можно сказать о тренере Вадиме Альфа: Лично по моему мнению держался он молодцом, группа у нас попалась ему интересная. Он наверное долго будет нас вспоминать... Ну а по существу, мужик он нормальный, тренер отличный, высокая обратная связь, юморной. информацию давал понятно, а если и было что то не понятное, то разжевывал.... Спасибо ему огромное!!! ПС. интересно, приедет он еще раз в Красноярск??? :))
  • 0

#8 катран №1

катран №1

    если какая-нибудь овца насрала тебе в душу,не переживай это она

  • Перцы
  • 4 Cообщений
  • Регистрация: 18.04.14
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:17

Всем привет. Я три года пытался попасть на этот тренинг, но были проблемы с работой. А в это году я достиг своей цели. 10 дней пролетели как то незаметно. Теория, полевые, домашка и вот уже первый день после тренинга. Тренинг классный и нужный. В нашем обществе не принято так смотреть на жизнь как учат на тренинге. Из самых ярких моментов я узнал то, что настроение повышается когда ты общаешься с симпатичными для тебя девушками. И пусть не всегда оставляют телефон все равно общяться приятно. И самое важное из тренинга я узнал, что для того что бы получить результаты необходимо сначала поставить цель. Какая цель такой будет результат. Я сам никаких особых изменений в себе не замечаю, кроме какой то внутренней собранности. Но сегодня 2 раза разные люди мне сказали, что я стал другим. Об организаии только положительные отзывы. Чаю и печенек было в достатке. Особое спасибо сапортам, которые ходили с тобой и помогали тогда, когда хотелось послать все по известному адресу. Тренер Вадим Альфа действительно альфа. Прикольный чувак и мастер своего дела. Он с терпением и доходчиво отвечал даже на самые тупые вопросы. Короче о тренинге самые хорошие отзывы и всем советую незадумываясь идти на этот тренинг.
  • 0

#9 Glowstyx

Glowstyx
  • Перцы
  • 6 Cообщений
  • Регистрация: 18.04.14
0
Обычный

Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:41

Переосмысливая все эти десять дней, которые длились для меня как двадцать восемь, все больше прихожу к выводу, что все было ахуенно. После окончания РМЭС базовый возвращаешься домой новым человеком, с кучей новых, интересных мыслей. Стратегия сильного и успешного самца, для реалистов, готовых выйти из своих рамок и начать действовать. Следует некой отправной точкой или даже пинком для тех - кто хочет, что нибудь изменить в своей жизни. Я уверен, что из нашей группы, многие парни будут продолжать делать то, что делали во время треннинга и добьются поставленных целей. Куча новых и полезных инструментов полученных на занятиях, не раз пригодится не только в общения с девушками а ещё в жизни штатной :) двумя словами было весело, интересно и очень позитивно. Считаю, что смог одержать верх над собой, делал то, на что раньше не решился бы, прокачал кучу качеств в кротчайшие сроки, стал чувствовать себя уверенней. Очень много ярких воспоминаний, как мы зажигали в клубе или как делали полевые задания, практики у нас было хоть отбавляй. Конечно есть цели, которые не были достигнуты, но они будут доделаны, выполнены и перевыполнены. Отдельно спасибо организатору Толяну. Если бы не он, я бы не смог попасть на тренинг, реально выручил. Сапортам, Нику за постоянную встряску, Сане за дельные советы и настрой, Роману за хорошую обратную связь, Максу за позитив и всем остальным, ребята без вас мы бы продрочили все задания :-) Альфа крутой чел, знает своё дело, если давать оценку за проведение тренинга, я бы поставил ему 5, за его проффесионализм, харизму и умение донести свою мысль до любого упыря.
  • 0

#10 ardour

ardour

    тусовщик

  • Перцы
  • Pip
  • 51 Cообщений
  • Регистрация: 17.11.13
22
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:krsk

Отправлено 28 Апрель 2014 - 18:49

Тренинг просто супер! 10 офигенских дней в компании крутых парней, готовых отжигать, которых при этом подгоняет палкой тренер с саппортами :) атмосфера дружеская, позитивная, все всегда готовы друг друга поддержать, подъебать и при этом помочь :) Открывает возможность попасть в новую тусовку, где всегда есть куда расти.) Прививает правильное отношение к девушкам и к жизни вообще :) Надеюсь, что те парни, кто закончил вчера базу, оформят свою тусу и вольются в уже имеющуюся :) Не разбредайтесь! Наконец-то я понял, о чем нужно общаться и как с девушками, а то вроде раньше книги читал по соблазнению и до меня не доходила эта тема, а щас все по полочкам в голове выстроилось :) Понравилась очень клубная тема, раньше не понимал, что вообще можно ловить в клубе, а щас осознаю, что помимо того, что можно потусить хорошо, можно еще и девочку увезти с собой и классно закончить ночь :) На самом деле, я ожидал от себя большего на тренинге, но видимо что-то у меня в башке переклинило и получилось то, что получилось. Ответственность на мне и я буду косяки исправлять. Домашку "must have" обязуюсь делать :) Поменялось отношение к девушкам. К тому, как надо с ними обращаться. В голове выстроилась структура соблазнения, по которой, в принципе, можно соблазнить любую, только главное надо быть гибким. :) Если раньше соблазнял только тех, кто велся на меня, то щас стараюсь уже делать так, чтоб на меня велись :) Благо, я теперь знаю, как это делать :) Осталось только отработать это до автоматизма :) Тренинг шел так, как будто его делали по золотой пропорции. Информацию давали тогда, когда она была нужна, а не тогда, когда попросят. Очень круто, что все построено от простого к сложному, а не хрен знает как и через жопу. :) Очень понравилось отношение тренера к заданиям, как к соревнованию :) Очень мотивирует! :) Печенек хватало всем и воды было хоть упейся :) Тренер просто офигенский :) Альфа действительно Альфа :) За минуту может поменять выражение лица двадцать раз так, что ты понимаешь что нужно делать без слов :) Владение навыками соблазнения на высоте! МК по играм в субботу это доказал :)) Может обстебать и при этом разъяснить так, что вопросов больше не возникает :) С ним не соскучишься :) это не нудный лектор какого-то захудалого вуза, это блин Альфа :) И он решает :) Профессионализм на лицо :) Спасибо ему огромное! ПЫ.СЫ. Приезжай еще к нам в город :)
  • 0

#11 elegant hedgehog

elegant hedgehog
  • Постсоблазнители
  • 11 Cообщений
  • Регистрация: 18.04.14
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Апрель 2014 - 03:13

Здрасти... А вы знаете какие у меня общие впечатления от тренинга? Не Знаете? А те кто не знает хотите расскажу... а? ну ладно, расскажу потому что Вы мне очень нравитесь. Ха, взял на вооружение, кто надо понял))) Тренинг закончился несколько часов назад, мысли за это время в голове отрезвели. Вам знакомо чувство полета? Когда тебе кажется что ты паришь, высоко,и тебе страшно,сердце бешено бьется, а пульс нетевидный, твои глаза боятся новых картин и пейзажей, а ты поднимаешься выше и выше, так высоко и далеко, за пределы своего родного околотка ты никогда не летал, почему? потому что твое окружение, общество да и ты сам был прошит под "серую жизнь" полет который доступен, лишь немногим- сильным и красивым птицам например ну или ребятам с тренинга РМЭС-базовый )) Для меня этот тренинг первая ступень развития, я рад что он проводился в нашем городе! Без ложной скромности и исходя из моего опыта, похоже что это был единственный ТРЕНИНГ в моей жизни, остальные мной пройденные "лекции" не могу назвать этим словом. В нем есть все - тренинг очень энергичен, безусловно тренинг очень эмоционален, наполнен разными чувствами, тренинг очень конгруэнтно-жизненный, мега слезно-ржачный, умопомрачительный, и всю дорогу пахнет сексом. Где вы все это найдете в одном месте, как не здесь? Этому не учат в школе, этому не учат на улице или родители, друзья. Такое ощущение что сегодня я стал полноправным владельцем каких то сверхзнаний, которые отличают меня от других людей. Они проверены мной на практике, и как и все гениальное работают шедеврально просто, в этом же и убедилась противоположная часть нашей планеты)) Каждый день прожитый на тренинге, давал заряд эмоций как положительных/ так и отрицательных, а что вы хотели? Развиваться всегда тяжело.Я просто общался с девочками, просто Просто ПРОСТО.. Это волшебное чувство когда ты получаешь то что хочешь, это возможно парни. Что касается ярких моментов за время проведения тренинга, это однозначно первое полевое, когда страх не то что по горло а уже выше макушки, а потом делаешь, делаешь, и делаешь... и все, уже крыша уехала, от задания получаешь истинное удовольствие. Все интересно и познавательно, ты как огромная губка которая впитывает и впитывает.. Теория супер мега при полезная, этот инструментарий, обладает каким то магическим действием. Еще из ярчайших моментов, девочки которых ты открываешь, милые развратные создания.. хотящие.. уу.. как просветляет тренинг, действительно волшебная таблетка дается порциями. Транс в аудитории подвисал неоднократно, это настолько заставляет мозг задуматься о том как неправильно ты жил все это время. Вернее не знал как надо, и даже не думал что обществу насрать на тебя. Никто тебя не замечает и никому нет дела до того что ты делаешь, и кто ты такой по жизни. Яркие полевые, когда мы бегали по городу и просто жгли, девки вообще были в шоке, что творится в центре. Очень яркий момент с мастер классом по кинестетике, Альфа - это круто. Крутая мега при важная тема, а также в какой форме она была подана, это вообще снесло крышу у всех.. безумие и бесподбное мне так казалось творилось на сцене, а потом этот опрос, блин это ж, это ж что получается, одуванчики то наши хотят трахаться да как можно чаще.. Да! Это невероятно, пердеж мозгом у девок это вообще всеобъемляющая тема которая меня заставила совершенно по другому посмотреть на женский пол. Было много подходов во время тренинга, были супер мега интересные, с отжигом, приколами, шутками .. Были и сучки которые посылали, но это лишь вопрос времени и твоего ВС, а также настойчивости и гибкости, эти качества нужно раз за разом прокачивать в себе.. На неудачные подходы вообще не обращаешь никакого внимания, они просто статистикой перебиваются и это круто .. это действительно здорово, и это работает. Остается вызванивать девок, тащить на свиданку, ну и .. у меня все записано в конспекте, пошагово и поэтапно.. Я "до" - амнистированный с недавних пор одомашнивания, не нюхавший пороха полевых стараний. Все что я делал, как относился к женщинам, к людям, и вообще к жизни, к чертовой матери, после него (тренинга). До я не думал что все хотят секса везде и всегда, и даже телки, представляете? .. А я не догадывался. Считавший что все бананы нужны для того чтобы девочка дала, а вот нет, все бананы после секса. Если ты моя женщина, и у меня с тобой не было секса, я все равно плачу за тебя, и вкладываюсь эмоционально, да я так считал. Красивые девочки соблазняются только если приехать за ней на крутом автомобиле задарить цветами и всяко разно показывать что ты готов ее защищать/платить/вкладываться. А знали ли Вы что я раньше думал что многие вещи в жизни невозможны?.. да было так. И вообще неуверенная походка, много дурацких мыслей в голове и ВС. Я "после" - просветлен и окрылен как "ОРЕЛ". Имею опыт знакомства, понимаю структуру, и этапы соблазнения. Понимаю что девочки хотят чтобы их брали, а не задаривали цветами. Понимаю как нужно подойти, как эффективно общаться.. Ребята если Вы думаете, что я скажу что после тренинга все умею? я совру. Я понимаю как нужно делать, а как делать не нужно, это мой вектор теперь, он спутал все карты, он стер с лица земли все мои стереотипы, это сильно. Направление задает этот тренинг, а там уже мне решать продолжать двигаться по нему, или скатиться обратно в болото) Выбор очевиден, и как бы страшно не было что то сделать, есть у тебя цель! Добейся и точка) Аутотренинг уже какой то)) Появился интерес к жизни, я почувствовал вкус жизни, хоть на чуток, хоть на мгновение, и готов зацепится за него и двигаться вперед. Я "после", на несколько левелов прокаченнее, увереннее, эмоциональнее, гибче, хитрее, себя самого "до". Люди замечают во мне эти изменения, но пока ничего не понимают, просто говорят что "ты другой".. и сразу у них меняется отношение к тебе, и смотрят по другому. Организован тренинг очень удобно в центре, можно и сразу в поля, или удобно разъехаться по домам.. Правда зал был наклонен вниз, и несколько не удобно было сидеть на стуле.. Все ништяки тоже за счет заведения (кофе, чай, печеньки).. Атмосфера царившая вокруг располагала к обучению, дружественная, и тема которая нас объединяла наполняла всю аудиторию правильной энергетикой. Ребята саппорта - ВСЕМ ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Саша, Саша, Эдик, Макс, Валя,Рома,Толя и конечно Ник, ты прям красавец.. спасибо что пинал и поддерживал, наставлял и направлял. Барабанная дробь... тренер.. Это шквал, ураган, буря, и скала .. Это феерично, красочно, ярко и эмоционально.. Это легко, просто, и понятно. Это юмор - острый, тонкий, стебный.. Это азарт и отдача.., это уверенность, и сила.. Это огонь, управляемый и сжигающий только то что не нужно.. Это энергетика.. Это профессионализм.. Оратор, и мастер держать интерес аудитории, даже незнакомой.. Это практикующий соблазнитель.. Это Альфа.. Ты мега жгун, за 10 дней я так смеялся, я понимал, потому что ты доходчиво все объясняешь что вопросов даже не оставалось. Твоя харизматичность, твоя подача.. Честно, не видел таких тренеров никогда. Ты не стоишь с ними рядом, ты просто в другой "весовой категории" )) Ты вне конкуренции, мне очень понравилось работать с тобой, твоя обратная связь, и отдача своему делу на 100 и более %. Нам очень повезло с тренером, если мне доведется еще пройти тренинг у тебя с удовольствием это сделаю.. Учится нужно у лучших, спасибо что открыл глаза.А теперь цитирую "время мстить".
  • 0

#12 Knock out

Knock out
  • Перцы
  • 7 Cообщений
  • Регистрация: 18.04.14
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Апрель 2014 - 07:43

Привет, меня зовут Егор)я прошел весь тренинг базовый. Было все очень круто. Каждый день эмоции скакали, то огромный позитив, то неготив. Но я собрался с силами и закончил его. Очень позновательную информацию мы получили. У нас была хорошая группа. Все помогали друг другу. Тренер у нас был вообще супер. Как он, никто бы так не смог нам донести всю информацию. Он создал дружелюбную, позитивную атмосферу. Каждый день мы приходили с радостью. Много не знал, у меня были просветления. Начал смотреть на мир чуть с другого ракурса. Тренер реально был классный. У меня было такое состояние игривое, когда выполняли задания, кто занимался когда либо спортом и выступал на соревнованиях он поймет меня. Состояние игры, конкуренции. Это было очень круто. Спасибо всем кто участвовал, всем сапортам, и огромное спасибо трениру. Надеюсь еще когда нибудь с ним увижусь и уже не как тренер и ученик, а как приятели. Когда я был маленький, я ездил каждое лето в деревню, все лето я был там. Каждый день веселились, гуляли. Это были лучшие годы. И когда я уезжал домой, у меня было такое состояние грусти, что я уезжаю с этого места. Когда я ко всем привык уже, когда 3 месяца я был в позитиве. Но это было очень давно, такого я никогда больше не успытывал. Но когда был поледеней день тренинга и я уезжал домой. Я понимал что это конец. И то самое чувство посетило меня. Я окунулся в детсва,когда появилось то самое чувство. Спасибо всем и больше всего трениру, что через столько лет, я снова испытал это чувство. Не хотелось уезжать. Все было супер. Всем советую пойти на базу. Это не забываемое время!!)))был рад со всеми познакомиться из тусовки)
  • 0

#13 Макс Лентяй

Макс Лентяй
  • Перцы
  • 8 Cообщений
  • Регистрация: 19.04.14
0
Обычный

Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:50

Buenas dias amigos=) Проходит второй день со дня окончания тренинга и чувства недопонимания охватывают меня. Еще не давно был такой кураж а сейчас спокойствие и тишина.Впечатления тренинг оставил потрясающие, действительно за неделю прошла жизнь не сравнимая ни с одним годом моего существования, изменения от полученных знаний в моей голове еще не уложились, скажу честно все еще ломаю внутри себя стереотипы и навязанные модели поведения, но без сомнения прежней жизнь уже не станет. Это как приехать из глуши в мегаполис. Добавлю что все таки на тренинге не выложился по полной хотя во время мотиваций все летело как по маслу. Сижу и вспоминаю чтоб мог исправить где подкоректировать поведение где быть уверенным или более внимательным. Тренинг дал понять что от жизни нужно брать все не касаемо даже девушек тут все намного глубже и вещи которые даются на нем применимы не только в соблазнении, меняется образ жизни. Сложности с которыми столкнулся на тренинге сейчас вызывают смех а на тот момент это было колоссальным потрясением, был случай что девушка просто убегала от меня по планете как от маньяка, чувство дискомфорта во время общения сразу с тремя симпатичными особами и каждая смотрит на тебя как на говно. Очень сильно запомнил о внутреннем состоянии, когда оно было на уровне унылое говно, и за весь вечер отшили абсолютно все девчонки, однако в другой раз когда позитив выходит из тебя во все стороны, на коммуникацию идут абсолютно все. Потрясающие задания казавшиеся вовсе невыполнимыми оказались довольно таки поддающимися, в ходе выполнения которых получал кайф и офигенное настроение. Вспоминаю как одно время не мог даже начать подходить, потратил 2 часа своего времени просто настраиваясь и ломая себя изнутри, и так же вспоминается день когда от каждого разговора разгоняешь себя что сам не веришь почему все идет так гладко и естественно. До тренинга я считал что проблем с соблазненным у меня не будет, хотел узнать техники, какие то уникальные методики, в жизни я редко подходил знакомиться и все девушки были либо из общих компаний либо из случайных знакомств через кого либо. Так же огромной проблемой была моя лень и то что до конца я никогда дела не заканчивал.Во время тренинга внутреннее состояние изменилось, я понял глобальности своих проблем, конкретно увидел над чем нужно работать особенно тема векторов открыла мне глаза. Появился азарт, получал кайф от выполнения поставленных задач и теперь после тренинга приобрел уверенность в себе. Теперь вместо мыслей о бытие в прогулке на работу появляются действия в сторону какой нибудь красотки. Желание развиваться стало больше,вижу к чему стремиться, каких девушек я хочу и нет больше мыслей что это невозможно. Организация тренинга достаточно на хорошем уровне, начинали всегда вовремя не было опозданий от организаторов, иногда задерживались после, но уже от своих вечных вопросов. Немного не комфортный зал находящийся рядом с проезжей частью и иногда отвлекающими звуками. Самое мое большое разочарование в организации тренинга это то что небыло блин кальяна=))) В остальном все просто супер. Не мало важным остается факт самого тренера. Альфа со своей харизмой чувством юмора и энергетикой взорвал сие мероприятие, очень тонко и поэтапно подавал информацию, рассказывал интересные примеры из жизни, держал дисциплину но в то же время сохранял, приятную атмосферу в зале. Спасибо организаторам за возможность поучавствовать в данных тренингах, тренеру за информацию советы и наставления а так же непосредственно саппортам без которых опустились бы руки еще во второй день тренинга.
  • 0

#14 evgensaven

evgensaven
  • Перцы
  • 11 Cообщений
  • Регистрация: 18.04.14
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Апрель 2014 - 14:05

Приветствую бывших, нынешних и будущих участников тренинга, а так же гостей форума и всех-всех интересующихся темами соблазнения! Вот и завершилось десятидневное приключение. Насыщенное, увлекательное, захватывающее, местами отдающее дискомфортом и чувством страха, фееричным настроением и безграничной радостью и весельем. Всё прошло на ура! Спасибо одногруппникам, саппотрам и УЧИТЕЛЮ! Тренинг развивает человека, пинает Вас (меня) под зад и открывает глаза на многие интересные моменты. Со скрипом в теле и робостью в душе начинаешь двигаться к успеху, делаешь маленькие, неуверенные шаги к заветной цели и со временем, а точнее день ото дня, эти шажки, превращаются в уверенный шаг, и порой полноценный бег, но отсутствие насыщенной практики даёт о себе знать, и местами мне приходится спотыкаться и падать. Но теперь у меня есть знание и чёткое понимание работающих принципов и безотказных методов по соблазнению представительниц прекрасного пола. Каждый день я приходил в зал, зная, что уйду из него с новой информацией в голове, отработанной в полях техникой. Сегодня, рассказал о некоторых темах рассмотренных на тренинге, своим друзьям, они слушали с открытым ртом и безграничным удивлением на лицах. :)
Признаюсь честно, местами я халтурил, задания выполнял в половину своих сил и это плохо, для меня. Мешало чувство внутреннего дискомфорта от голода, усталости, а местами страха перед победой, да-да, я слабо верил в собственные силы. :) Воочию убедился, что девушки предпочитают уверенных и настойчивых парней. Из побед могу отчитаться за свой зачёт, он имел больше формальный характер, и его трудно назвать соблазнением от А до Я, с кровью и потом, но в принципе девушка покорена, моими качествами и приобретёнными навыками, что ещё нужно... Все настоящие победы, с приятным ароматом послевкусия ждут меня впереди.
В начале тренинга, я был уж слишком самоуверен, и на деле моя заносчивость была только во вред. Некий мыльный пузырь моего эго, противоречил с действительностью, моё внутренне, напыщенное "Я" и результат, на выходе различались. Посмотрел на себя со стороны, понял где необходимо сбавить обороты, а где действительно поработать над собой. Благо была толковая обратная связь. Нужно грызть теорию, заучивать и применять на подопытных ОЖП.
Организация замечательная! Отзывчивые саппотра помогали на 5+, ребята с энтузиазмом и заботой подходили к каждому студенту и разжёвывали основы, где то пинали, и придавали уверенности в собственных силах. Спасибо, достойные помощники! Так же непосредственному зачинщику всего движения Анатолию, передаю привет и благодарности! ;)
Тренер это отдельная песня! :) Признаюсь Вам, дорогие читатели, таких людей я редко встречал в своей жизни. Вадим Альфа, прекрасный рассказчик, остроумный шутник, большой оригинал и мастерский соблазнитель, заряжает оптимизмом и бодростью. Все поля в моём конспекте пестрят сносками на его цитаты и выражения. Живот болел от смеха, каждый день, мы были участниками театра одного актёра. :) Объясняет материал доходчиво, грамотно, слушать реально интересно, приводит примеры из жизни. Я увидел человека, до уровня которого хочу вырасти, и ставлю перед собой такую цель.
В общем дорогой читатель, я понял, что можно по другому, жить, соблазнять и отдыхать, более качественно, насыщенно и интересно. Этот мир веселья и азарта открыл для меня тренинг РМЭС-Базовый! Спасибо за внимание, я кончил.
  • 0

#15 pickpump

pickpump
  • Перцы
  • 4 Cообщений
  • Регистрация: 18.04.14
0
Обычный

Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:26

Всем привет. Парни, тренинг - МОЩЬ!!! Если у кого то есть сомнениня идти или не идти, или вы думаете, что он вам не нужен или еще прочая всякая куйня у вас в головах, даже если у вас всё збца с девочками - прямиком сюда, на РМЭС БАЗОВЫЙ мать его))) Такого не расскажут в школе, универе, технолаге, асперантуре, короче нигде таких знаний вы не получите, как тут. Даже если прочесть в интернете, это не то, у вас не будет обратной связи, у вас не будет домашки, а это основополагающие факторы успеха. Короче эти знания нужны каждому парню. Эти 10 дней по настоящему изменят вашу жизнь. Они наполнят её новыми ощущениями, эмоциями, знаниями. Для меня тренинг был как некая ступенька, как будто я шагнул чуть выше... Впереди еще много ступенек, но эта была очень запоминающаяся и мега эмоциональная))) Преодолевая себя - побеждаешь только себя. Поражений не было, были только победы. Организация тренинга была отличной, Толян молодец, условия достойные. Тренер))) Мммммдааааа... Вадим - ты мега жгун))) Мне кажется, даже если этот человек будет рассказывать теорию большого взрыва - я буду уссыкаться. Мега позитив, прокаченное чувство юмора до 90 уровня. Слушать его можно бесконечно... и этот акцент))) короче атас!!! Вадим ты лучший! Очень приятно было быть твоим учеником, приезжай еще) Всем спасибо, все молодцы, тусовка РМЭС рулит!!! Пока пока.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0