Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

РМЭС-Базовый, Астана (07.02.2013 - 16.02.2013)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 -AlphA-

-AlphA-

    Тренер РМЭС

  • Достойный Член
  • Pip
  • 145 Cообщений
  • Регистрация: 05.02.11
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 16 Февраль 2014 - 13:05

Пишем, мужчины :cool:
  • 0
Тренер РМЭС

http://rmes.ru/team/alpha/

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Sta1lion

Sta1lion
  • Перцы
  • 14 Cообщений
  • Регистрация: 07.02.14
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

Отправлено 16 Февраль 2014 - 21:39

Доброе время суток, всем! Тренинг прошел просто зашибись. Так как я студент мне пришлось совмещать и учебу, и треннинг. Теоритическая часть прошла просто на "ура"! Каждодневные отжимания сделали меня сильнее. Мышцы на руках все еще болят. Были дни когда я не мог нормально, спокойно сидеть и хотелось спать. Были дни когда настроение было ниже нуля. Но сейчас после всего я чувствую себя как после "бани" хорошо отдохнувшим. Спасибо проекту РМЭС за все ощущения, за пинок по жопе, за новых телок! Спасибо нашему тренеру Альфе за обучение, за его "любовь" и за новых баб! Я вижу мне надо еще доделывать упражнения и именно качественно. Собираюсь добить то что не доделал в течении этого месяца. Я помню себя до тренинга как того, которому было очень страшно подойти заговорить с любой понравившейся мне девушкой. Сейчас это смотрится как расплюнуть. Бывает иногда, что перед самым первым подходом появляются отмазки, но главное не забывать правило 15 секунд и все будет нормально иначе занервничаю. Еще до тренинга бывало такое что на некоторые шутки девушки обижались и сторонились. Сейчас я могу лучше чувствовать девушку. Главное это уверенность в голосе. А не писклявость что было раньше. И еще много много чего. Пожелания тренеру Альфе это то, чтобы он был более жестче :) шучу. А нет не шучу, садо мазо любят в нашей группе все :) Тренинги Альф