Перейти к содержимому

Фотография

РМЭС-Базовый. Москва. 16 - 31 июля 2011 года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Red Gremlin

Red Gremlin

    Главный тренер РМЭС. РМЭС в Москве. РМЭС в Филиалах. и т.д.

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 444 Cообщений
  • Регистрация: 25.01.03
2 415
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 23:36

Парни, вы молодцы!
  • 0

Официальная подпись:
Московский центр проектов РМЭС и МЦПиР
+7-495-211-09-04/07
msk@rmes.ru

 

https://www.youtube....er/TheRmesLover

 

http://vk.com/red_gremlin

 


Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Cеlеbrity

Cеlеbrity

    тусовщик

  • Перцы
  • Pip
  • 126 Cообщений
  • Регистрация: 04.07.11
87
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:MOSKOW-otso-SITY

Отправлено 01 Август 2011 - 08:03

Здарова парни! Пишет вам совершенно новый человек. Человек, который уже не вернётся к обычным смертным. Человек, который осознал, сколько радости в жизни он терял и человек который приобрёл «базовые» знания на пути соблазнения женщин, да и на пути своего собственного развития. Если это читают люди, которые до сих пор думают идти, или не идти, то знайте, вы сейчас думаете, не о том идти или не идти на «БАЗУ», а о том менять или не менять себя и свою жизнь в лучшую сторону. Выбор за вами. Живём только один раз! Идти, или нет на Базу, у меня вопросов не возникало. Вопросы возникли после её окончания «Почему же я раньше этого не сделал?», «Это ж, сколько я девушек проебланил за свою жизнь?», ну и «Когда Мастер?» Теории на Базе действительно много. В голове до сих пор хаос. Каждое новое знание приближает тебя к ещё лучшему и скорейшему соблазнению девушек. Пытаешься вспомнить все. Хочется попробовать все фишки, которые тебе преподали. Потому что кайф получаешь уже от самого процесса. Кайф получаешь от взрыва мозга и от переполнения эмоций. Мозг отказывается верить в то, что всё, что нам дали работает. «Неужели все на много проще, чем я это представлял?», «неужели девочек можно трахать без слов?», «неужели все они хотят секса?», «неужели замужние сами дают телефон и говорят, звони во столько-то и во-столько, чтобы муж не заподозрил?» Ответы могут вас поразить, но они звучат так: Да. Да. Разумеется. Ну, конечно же, ёпт! Это чем-то похоже на рыбалку. Ты прикармливаешь свою «рыбку», затем подсекаешь и медленно тянешь её к себе, получая истинное наслаждение. Клубный разгон – вообще ловля сетями, когда тащишь косяк «рыб», не разбирая красивая, или очень красивая девушка. Задумайтесь об этом, сидя дома, в ванной, или туалете, со своей удочкой в правой руке ))))))))))) PS: На Базе у вас есть возможность, познакомиться не только с лучшими тренерами Грэмом и Петро (охуительные личности), получить тонны знаний и навыков, но и попрактиковаться в полях с лучшими ДЧ (включая последний мастер), а так же заебать Артура Пирожкова разными вопросами ))))))))))) Welcome to paradise

Сообщение отредактировал Cеlеbrity: 01 Август 2011 - 08:16

  • 0
Хорошо оттраханная женщина в шубе не нуждается!
http://vkontakte.ru/poliakovanton

#3 Фрадкоффф

Фрадкоффф
  • Перцы
  • 22 Cообщений
  • Регистрация: 01.06.11
43
Очень хороший

Отправлено 01 Август 2011 - 09:10

Результат превзошел все ожидания!

Для начала хочется рассказать историю последних двух недель:
Времени не хватало ни на что, две недели постоянного движения - ведь помимо приятного выполнения заданий, нужно еще и делами заниматься. Такой ритм сказался и на стиле вождения авто. Два раза пытались лишить прав за превышение. Но неебически возросшее внутреннее состояние, уверенность в том что никакие права забраны не будут и фразы, "все решим" и "да ладно, че ты" - производили магическое воздействие даже на сотрудников ДПС))) Оба раза мне жали руки, говорили, что видно парень хороший - можно и не наказывать)))))

А теперь о двухнедельном взлете)
Разматывать хером не стану, но до похода на базу не чувствовал сложностей с общением с женским полом. После первой встречи они как правило оставались длительное время в непосредственной сексуальной близости. Но близость эта наступала не всегда так быстро как хотелось, а качество девушек было среднее, т.е. с лучшими представительницами сложности все же были.
И вот решение пойти на Базу было обусловлено желанием разобраться где же косячу и как действовать эффективнее.

И как вы думаете, разобрался ли я со своими сложностями?! Неееет, я просто забил на них. Я пришел с желанием научиться хорошо ездить на велосипеде, а мне мало того рассказали, что вообще-то есть автомобиль, так еще и научили на нем ездить.

В общем по поводу тренинга - просветлений много. Несколько из них:
- 2 часа 10 минут от знакомства до присовывания (личный рекорд)
- сначала секс потом телефон
- на любую, даже скромняжку - 3 свидания (с этим навыком надо еще поработать)
- Поза Орла - реально услышал от себя фразу, которую периодически произношу в обыденной жизни

Для меня эта База оказалась в большей степени не про соблазнение, а про жизнь.
Те кто размышляет о походе на тренинг, поймите одно: "Успешный соблазнитель, в первую очередь успешный человек!" (цитата Грема) Тренинг помогает очень критически посмотреть на себя со стороны.
Большим и очень приятным удивлением было увидеть на тренинге не "дрочил", а состоявшихся и в большей массе успешных людей, захотевших сделать еще один шаг в своем развитии.

Моя рекомендация одна - если это читает человек, стоящий перед выбором - то идти на тренинг однозначно . Материал и навыки, полученные на "Базе" нельзя оценить никакими деньгами. Вложение в себя сейчас оберется для вас совсем другой жизнью.
Мой контакт: http://vkontakte.ru/id77595209
Добавляйтесь.
  • 0

#4 Crazy4u

Crazy4u

    Советчик

  • Достойный Член
  • PipPipPip
  • 559 Cообщений
  • Регистрация: 20.04.11
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2011 - 11:39

Честно говоря, даже немного грустно что тренинг позади. Это были две очень драйвовые и насыщенные недели! Такого количества эмоций, новой информации и навыков я не получал давно. В заключительный день тренинга, глядя на выписанные на доску техники, у меня просто голова шла кругом от осознания того, что я все это знаю, и, что самое главное, все это РАБОТАЕТ! Просветлений за тренинг я получил массу. Причем в таких моментах, про которые раньше думал "ну, тут то у меня все нормально! Это то я точно умею". А вот и нет! Оказалось что все, что я умел и знал - это лишь крупица от того, что можно и нужно делать!) В течении двух недель были моменты, когда у меня возникала просто апатия к девушкам, подходам, знакомствам и т.д., но я продолжал херачить и теперь понимаю, что все это не зря! Уровень реально вырос! Доходит до того, что очень классные девочки, к которым раньше вообще было стремно подходить, теперь после знакомства сами переживают "А ты правильно номер записал? Точно позвонишь? Дай мне на всякий случай и свой номер!". А вспоминая прошлые ситуации, которые ставили тебя когда-то в тупик, ты внезапно для себя находишь простые и изящные пути их решения. Да и вообще с грустью осознаешь, что очень много классных девочек в своей жизни упустил именно по незнанию...но теперь то все иначе! Теперь я своего не упущу )))) Вобщем если вы в раздумьях, идти или не идти на базу, то быстро отрывайте жопы от кресел и дуйте менять свою жизнь!! Потом у вас в голове останется вопрос не "зря или не зря я пошел на базу?", а "КАКОГО ЧЕРТА Я ТАК ДОЛГО ДУМАЛ!?". PS: для будущих перцев - ДЕЛАЙТЕ ДОМАШКУ!! Если бы я не поставил своей целью выкладываться на домашнем задании по максимуму - результат был бы не тот. Если бы он вообще был! Практически все просветления я получил не сидя в зале с тетрадкой и ручкой, а бегая в поле и отрабатывая полученные навыки на девочках! Очень многие вещи сначала звучали как бред и банальщина, но после их отработки в поле я не понимал почему я это не использовал раньше, ведь это ПРОСТО и это РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!! PPS: Ну а клубный разгон - это отдельная тема. У меня просто нет слов, это очень круто ) ПАРНИ, ЭТО БЫЛО ОФИГЕННО! ВСЕМ СПАСИБО!) Со всеми был рад познакомиться, еще отожжем!
  • 0

#5 boogieman

boogieman

    тусовщик

  • Перцы
  • Pip
  • 165 Cообщений
  • Регистрация: 08.06.10
86
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2011 - 12:36

Celebrity и Фрадкоффф хорошо написали: +1 Описал свои ощущения от тренинга в отзывах июньской базы, поэтому просто четко пройдусь по пунктам. 3 лучших знания на базе: 1) Целеполагание, т.к. успех достижения целей в жизни зависит от того, насколько правильно ты их для себя формулируешь. 2) Логические уровни, т.к. понимание работы с ценностями и убеждениями очень важно. 3) Расставания, т.к. нужно знать, как это сделать с наименьшими переживаниями твоими и ее. 3 лучших навыка: 1) Калибровки, т.к. они позволяют определять ебливых, что у меня стало неплохо получаться. 2) Проход по логическим уровням, т.к. грамотный позволяет быстро поднимать раппорт на уровень достаточный для согласия на еблю. 3) ЛМР, т.к. нужно знать варианты последнего шага на пути к успеху. 3 "просветления": 1) Дают лучше те, которые тебе нравятся больше. Ты искренне их хочешь, а девочки ценят искренность ;) 2) Девочки МЕНЯ ХОТЯТ, т.к. я вижу это в их глазах, как они смотрят на меня проходя мимо. 3) МОЖНО ВСЕ, т.к. все ограничения только в твоей голове. 3 "тренера" (варианты для моделирования): 1) Стеб Грэма, т.к. стеб очень помогает в соблазнении. 2) Быстрота работы мозга и креативность Петро, т.к. это спасло мою ситуацию. Буду стремиться к тому же. 3) Прическа Тандера, т.к. она меня просто радует :))) 3 "друга" (что могу посоветовать друзьям): 1) Целеполагание, т.к. это поможет им быть эффективнее по жизни. 2) Клубный фаст, т.к. нужно знать, что делать и как вести себя при походе в клуб. 3) Пойти на базу, т.к. вправляет мозги и поможет стать лучше.

Сообщение отредактировал boogieman: 01 Август 2011 - 12:44

  • 0
Моя темная сторона

#6 Crazy4u

Crazy4u

    Советчик

  • Достойный Член
  • PipPipPip
  • 559 Cообщений
  • Регистрация: 20.04.11
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2011 - 13:07

Ах да, чуть не забыл. 3 знания: 1) FMACF. Отвечает на многие вопросы, ранее казавшиеся непостижимыми. 2) Логические уровни. С грамотной работой с убеждениями и ценностями коммуникация и раппорт выходят на совершенно иной уровень! 3) Постановка целей. Без этого я бы слился еще на первой домашке! 3 лучших навыка: 1) Трехсвиданка. Железобетонная схема! Эффективность поражает. 2) ЛМР. В ночь с субботы на воскресенье здорово мне помогли) в итоге 2 зачета! Теперь понял что упустил очень много секса только потому, что не умел нормально преодолевать ЛМР. 3) Общение с девушкой не МОЗГ - МОЗГ, а эмоциями. В итоге девочки сами впаривают телефоны) 3 просветления: 1) Логики в разговоре с девушкой просто нет! Раньше я судорожно придумывал как логично подвести тему к сексу, теперь все совсеееем иначе.. )) 2) Чем красивее девушка - тем она охотней идет на контакт и тем с ней приятней общаться!! Как показала практика, чаще всего страшненькие - злые и грубые, симпатичные - задрочены десятками подходов пикаперов, а очень красивые - открыты и дружелюбны!) 3) МОЖНО ВСЕ! Ограничиваешь себя только ты сам. 3 "тренера": 1) Внутреннее состояние. Тренера и ДЧ просто излучают уверенность в себе! Очень круто! Особенно в этом плане поразил Профессор. 2) Юмор Грэма и Петро. Надо прокачивать, особенно стеб, штука крайне нужная) 3) Внешний вид и одежда. Выглядеть хорошо необходимо, а у тренеров и дч это отлично получается. 3 "друга" : 1) Никакой логики в общении с девушками! Только эмоции! 2) Постановка целей. Без этого чаще всего все благие начинания так и остаются словами. 3) Можно все! Ограничиваешь себя только ты сам и делаешь это напрасно!!
  • 0

#7 shpi_on

shpi_on

    тусовщик

  • Забанен
  • Pip
  • 154 Cообщений
  • Регистрация: 16.02.07
2
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2011 - 16:12

Сильный поток. Парни молодцы!)
  • 0

#8 Du Plaisir

Du Plaisir
  • Перцы
  • 3 Cообщений
  • Регистрация: 01.08.11
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2011 - 18:07

Привет Парни!
….было ранее утро, не зная пока еще о пункте 7, я гулял по интернету в поисках чего - нибудь «весьма интересного» и случайно наткнулся на тренинг РМЭС - базовый :smile: . Тут меня озарила мысль что интернет, конечно, дело хорошее, но да не совсем. И вот уже буквально через недели 2 я сидел на «базе» с горящими глазами и ждал что же будет дальше.
Собственно как и любое обучение, тренинг шел по схеме «от простого к сложному», или другими словами, от «привет, ты отлично выглядишь» до фаста =))), который, к слову, у меня не фига не получился. Запишу его себе в цели)).
Что могу сказать, тренинг пролетел как одно мгновение, принеся с собой кучу эмоций, знакомств с обалденными людьми, и конечно в обществе офигенных телок.

Друзья, спасибо что были, поддерживали друг друга.

Cаппорт спасибо за О.С. и за то что делились опытом.

Тренерам – респект, ваша харизма, юмор, ВС и многое - многое другое помогли слушать теорию без всякой усталости.

Друзья, собирающиеся идти на тренинг, обязательно выполняйте всю домашку, даже если не хочется, даже если сложно. Хотя нет…лучше перевыполняйте;)! Результат будет. Тренинг не является «волшебной таблеткой», которую съешь, посидишь на стуле, послушаешь теорию и тебе сразу девочки начнут давать, фиг бы там :smile:.
Те кто думает идти / не идти. Конечно же, не идите - нам больше достанется девочек!))))
Остальные дерзайте, у вас обязательно все получится!)
3 знания:
1) FMACF.
2) 3х позиционка.
3) Постановка целей.

3 навыка:
1) Калибровка.
2) ЛМР.
3) К – тест.

3 просветления:
1) Недоступные телки – дают))
2) Окружающим все равно
3) Я могу все =))

3 "тренера":
1) Юмор
2) Доброта
3) ВС

3 "друга" :
1) Постановка целей
2) Пункт 7
3) Можно все!

Всем успехов!
  • 0

#9 Mr.Bono

Mr.Bono
  • Перцы
  • 20 Cообщений
  • Регистрация: 01.08.11
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City

Отправлено 01 Август 2011 - 18:25

Всем мир пацаны!) Это было нечто! 2 незабываемые недели, которые полностью изменили мою жизнь, конечно очень жаль, что они так быстро закончились, но обо всём по порядку. В первые дни тренинга нам рассказали о правильной постановке и формировании цели, как мне кажется это основа основ, не только в соблазнении, но и во всех других аспектах жизни, помогает добиваться большего и брать от жизни максимум! Поля на первых выходных, как собственно и домашка на неделю, дались очень легко, т.к. перед этим я прошёл знакомства, где научили борьбе со страхами и всякими отмазками, так что к началу базы я уже был во все оружии)) И как полагается, чем дальше, тем интересней) На вторых выходных нам рассказали про 3ёх свиданку и дела пошли ещё лучше, от девочек отбоя не было)) в итоге 2 зачёта за неделю и море полученного удовольствия и позитива!) Перед началом базы, я даже не думал, что всё будет так легко и просто, главное было понять, что ты хочешь получить и не продрачивать домашку и поля, ведь в Москве столько красивых девушек, которые ждут именно тебя!) У каждого свой путь и я нисколько не жалею, что выбрал именно этот! Результаты тренинга намного превысили всё мои ожидания, в основном благодаря тренерам Грему и Петро, которые объясняли всё чётко и понятно, заряжали позитивом и отлично мотивировали, так что теперь в планах пойти на мастера:) Удачных отжигов!)
  • 0

#10 Mr.Bono

Mr.Bono
  • Перцы
  • 20 Cообщений
  • Регистрация: 01.08.11
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City

Отправлено 01 Август 2011 - 18:51

Ну и чуть не забыл) 3 знания: 1. Постановка целей 2. 3ёх свиданка 3. F.M.A.C.F. 3 навыка: 1. Лингвистические пирамиды 2. ЛМР 3. Калибровки 3 просветления: 1. Соблазнить можно любую девочку, даже самую недоступную) 2. Окружающим реально похуй :D 3. Способен на всё, главное понять, что ограничения придумываешь ты сам. 3 тренера: 1. Ораторское искусство, объясняют всё на понятном для нас языке)) 2. Отличные мотиваторы, заряжают так, что ты потом всю неделю бегаешь в поисках лучших девушек) 3. Внутреннее состояние на высочайшем уровне. 3 друга: 1. "Нет" дрочке - "Да" девочкам :D 2. У девочек нет мозга, одни эмоции :D 3. Пойти на базу и встать на путь воина добра и света :D
  • 0

#11 Temari

Temari
  • Перцы
  • 1 Cообщений
  • Регистрация: 01.08.11
33
Очень хороший

Отправлено 01 Август 2011 - 23:03

Эмоций море! Конструктивиста тоже! Эмоция - WOW!) Больше всего меня поразила техника подхода. Многие сталкиваются с такой проблемой - блин страшно подойти! Самая жопа) слава богу - была. Терь нет) подходишь и не паришься) Правильна мотивация в тренинге, убийство страха, техники подхода. И прочь прочь прочь. Самый годный механизм для нашего дела ребята!) Сначала мне показалось что очень сложно применять на практике всякие техники. Типа - работы с возражениями, к-тест, и так далее. Но!) Только сегодня с нескольких свиданий и как на зубок все. идешь и сразу по ходу-пароходу работаешь с к-тестом, поиском общих тем и тд. И все это отрабатывается на подсознательный навык. Что как бы не загоняет сильно и при этом понимаешь куда идти и что говорить что делать. Сечешь рапорт и П.В. Если же обломался где (сегодня немного слился на фрейме девушка-мужик, походу вторую свиданку провел как первую) то сразу в голове автоматом трехпозиционка, мол так и так. Тут не верно тут поправить. это мега!) если короткие выжимки то тренинг дал: Навык подхода Трех свиданку Трех позиционку И еще очень важно - много хороших веселых ребят, много новых знакомых. Действительно хороших товарищей по оружию. Спасибо за это Тренингу и лично Тренерам! перечислять можно долго и упорно) Но лучше сами идите и посмотрите) Женщин на планете больше - хватит всем)
  • 0

#12 Neonn

Neonn

    тусовщик

  • Перцы
  • Pip
  • 62 Cообщений
  • Регистрация: 05.04.10
73
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2011 - 23:20

Вот и закончилась база. С одной стороны немного грустно, с другой... При мысли о том, какие перед тобой открываются перспективы захватывает дух! Такого количества знаний, навыкой, просветлений и эмоций я не получал за 2 недели никогда:) Вымотался правда изрядно, но оно того стоило)) Огромная благодарность Грэму и Петро, саппортам и всем парням, которые мотивировали своими успехами и отжигами! Было приятно учиться у таких классных Тренеров и проходить базу с такой сильной группой, сразу видно, к чему нужно стремиться) Очень рад тому, что не продрачивал и выполнил почти все задания (хотя сейчас понимаю, что можно было чуток дожать и сделать задания полностью), появился навык сжимать зубы и просто делать, даже когда ты устал, у тебя натерты ноги, хочется спать, надоели и в запасе еще 100500 убедительных отмазок)) Теперь чувствую что подросло ВС, общаться и соблазнять стало гораздо легче и приятнее, относиться к трудностям стал гораздо спокойнее, "и вообще"=)) И в завершение: 3 знания: -Т120Бб -Эмоции vs логика -FMACF 3 навыка: -Оупенеры -Работа с ВС -Кинестетика 3 просветления: -Надо быть настойчивее -Людям вокруг пофиг -В клубах можно трогать сразу 3 тренера: -Уверенность -Чувство юмора -Спокойствие 3 друга: -Пункт 7 :) -Надо постоянно себя прокачивать по Т120Б -Соблазнение женщин развивает навыки, полезные для жизни в целом Теперь хочу постепенно интегрировать навыки в процесс соблазнения и прокачивать себя по т120б. Всем успехов, парни! Я думаю, еще не раз пересечемся на будущих тренингах и мастер-классах или просто в полях;)
  • 0

#13 Лучиано

Лучиано

    бывалый

  • Достойный Член
  • PipPip
  • 463 Cообщений
  • Регистрация: 18.07.11
94
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 02 Август 2011 - 10:22

Я тоже заметил, что не один такой, кому немного грустно из-за того, что тренинг закончился, но блин - как же это было круто!
Второй день после тренинга думаю о нем, проживаю каждый день заново! И прежде всего хочется сказать тренерам - СПАСИБО!
Видно, что вы провели огромную работу, чтобы сделать этот тренинг! Вы не просто два тренера,- каждый из вас по-настоящему уникален!
И в последний день, эта уникальность была особенно очевидна, когда мы обсуждали "3 тренера"!
Спасибо вам тренера огромное - вы сила - всегда точно, конкретно, ярко, находчиво, интересно!
Чего стоит одна фраза Грема - "Бабы они же ээээ" - и шлепает себя по уху))))))

Теперь о тренинге:
Прояснилось главное - бабам не важно что говорить, "они слов не слышат"!
При общении с ними важно как ты говоришь, получаете ли вы эмоции.
До тренинга очень смутно представлял что такое Т120Б, сейчас понял, что это все идет отсюда!
Осознав это, вопроса что говорить девочкам уже не возникает!
Трудно описать всю массу просветлений, знаний и навыков, которая укладывается сейчас в голове!)

Тренинг очень яркий и эмоциональный! Тренинг мотивирует! Идет работа с собой, организм сопротивляется, ВС скачет, перепрошивка идет и итог: Черт возьми, да жизнь просто наполнилась ими!!!)))) Как же приятно получать по несколько смс в день, с пожеланием доброго утра, дня и ночи!))) Как же приятно, что есть выбор с кем сегодня общаться и ужинать)))
И это при том, что удалив около 30 телефонов, выбора меньше не стало!)

Две недели ярких знакомств, свиданий, отжигов и ярких зачетов! - это нужно пережить каждому!
Мое свидание на яхте "Селебрити" с поцелуями на носу и карме и бокалами вина - это было незабываемо!
Клубный фаст и 1,5 часа от взгляда до секса - ребята это просто!)

Будущим поколениям:
1. Нет ограничений в общении с девочками! Это все внутри вас и если вы хотите изменить это, изменить себя и стать лучше, в конце концов наполнить свою жизнь яркими эмоциями и яркими девушками - выбор очевиден - я очень рекомендую пройти Базу!
2. Четко следуйте поставленным целям и не останавливайтесь на половине пути! Делайте все, что вам говорят тренера! Делайте домашку и всегда будьте молодцом+!
3. Соблазнять телок легки и просто! "Это же телки"! Будьте мужчинами, ведите разговор, дарите и переживайте эмоции, получайте от общения кайф и не дрочите!)))

Петро, Грем - спасибо огромное и отличного отдыха в Одессе!)

Друзья - спасибо вам за то, что были рядом! Мы вместе все это прошли! Вместе только не закрывали, хотя попытки были)))

Знания:
Т120Б, Цели, Логические уровни

Навыки:
Калибровки, ЛМР, Опенеры

Просветления:
Заклинания), можно все!, телки сами хотят общаться с секса! Был удивлен, что в среднем к 20 годам у них уже под несколько десятков))

Тренеры:
ВС, точность ответов, харизма

Друзья:
Цели, 3х свиданка, п.7

Еще раз спасибо, было незабываемо и до встречи на зимнем мастере! :)
Madonna — Vogue
  • 0
Watch me work it - i'm perfect!

#14 lev_king

lev_king
  • Перцы
  • 1 Cообщений
  • Регистрация: 02.08.11
33
Очень хороший

Отправлено 02 Август 2011 - 19:31

Это были, наверное, самые яркие 2 недели в моей жизни. Подобного количества эмоций в такой сжатый срок я ещё никогда не испытывал: началось всё с жуткого страха перед неизведанным, но с началом тренинга сначала к страху примешалось любопытство, а уже всего спустя полнедели – жуткое желание общаться со всем окружающим меня миром:) Я ставил перед собой всего три важные для меня цели, и всех трёх я достиг ещё до начала второй домашки. Особенно было приятно понимать, что работаю бок о бок с такими сильными ребятами, которые собрались на нашей базе, и это ещё лучше мотивировало «вставать на путь света»!:) Порадовала и структура тренинга. Первые задания дали влиться на нужную волну, войти во вкус, и далее всё шло уже нормально. Не могу сказать, что выложится на все 100%, как мне показалось я побоялся слишком быстрого роста , но я собой очень доволен. Саппорты – очень грамотная задумка! Временами появлялась мысль, что от только от присутствия рядом саппорта начинаешь всё делать в 2 раза быстрее, и тогда представляешь его сурово-дружелюбный взгляд рядом... и дальше без всяких сомнений идёшь пахать дальше. Очень порадовала идея о том, что «всё что нужно – только в твоей голове». Не важно кем ты работаешь, порой как ты одет, что у тебя общего с этой девушкой – ты просто искренне делишься с ней своими эмоциями... и, поразительно, она тебе отвечает своими, в независимости от того, какой бред ты при этом несёшь:) это, кстати, тоже было для меня откровением. И всё-таки тренинг – это «волшебная таблетка». Дай задания и теорию любому человеку и предложи ему сделать всё самостоятельно – 99%, что у него ничего не выйдет. И только здесь у тебя будет и непередаваемая атмосфера, и пинки, и ответственность за исполнение своего контракта перед тренерами – и всё это вместе даёт тебе прямой путь к развитию, свернуть с которого, как минимум в течение 2х недель, будет очень непросто. 3 знания: Постановка целей Структура коммуникации Трёхсвиданка 3 навыка: Бредогенератор Кинестетика К-тест 3 просветления: Парни общаются логикой, девушки – эмоциями Красивые девушки как правило более общительны и открыты, нежели «крокодилы» Всё зависит только от меня, возможно всё! 3 тренера: Позитивный настрой Сочетание требовательности и снисходительности Абсолютное спокойствие и уверенность 3 друга: Целеполагание Успех у девушек зависит не только от твоего внешнего вида:)) Если чего-то боишься – сделай это
  • 0

#15 Momolu

Momolu
  • Перцы
  • 1 Cообщений
  • Регистрация: 01.08.11
31
Очень хороший

Отправлено 02 Август 2011 - 19:41

Да, тоже немного грустно..будто период жизни какой-то закончился, но на самом деле понимаю это только начало новой жизни! Ведь есть же вечное ДЗ! Которое тоже надо выполнять и перевыполнять)) Спасибо огромное тренерам, все кратко, четко и с афигенным чувством юмора! О самом тренинге рассказывать можно долго, впечатлений море.. Главное что теперь реально представляю свои возможности, и то как надо достигать целей..и это не только в соблазнении, это работает и во всей остальной жизни! Главное нет почти сделал! Есть либо сделал, либо нет! Знания: 3-х свиданка, 8 ступеней кинестетики..Т120Б3D Навыки: ЛМР, Калибровки, Работа с ВС Просветления: Всем похуй! Волшебные заклинания действуют! Все гараздо проще чем кажется.. Тренеры: Уверенность, Чувство юмора, ВС 3 друга: п.7 3-х свиданка Постановка целей! Спасибо огромное за всё! Это были незабываемые две недели!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0