А вы верите, в то что через год русский авто пром, создаст с "нуля" и поставит на конвейер машину даже не завтрашнего, а послезавтрашнего дня?"


12 апреля 2010 российская инвестиционная группа ОНЭКСИМ и российско-белорусский ЯРОВИТ Моторс, проведя первую презентацию совместного выпуска легковых городских автомобилей, объявили о старте проекта.[4] Для его реализации создана компания ООО «Городской автомобиль», в которой участие ОНЭКСИМ составляет 51 %, участие ЯРОВИТ — 49 %. Оценочный бюджет проекта (до начала серийного выпуска) — 150 млн. евро.
Эта машина будет одновременно транспортным средством и айпэдом. Там такое программное обеспечение! Есть связь с Интернетом, не говоря о телефонах, музыке и прочем. Так что, застряв в пробке, можно спокойно работать. Машинка состоит из 400 легко заменяемых блоков. Этакий конструктор Лего, на самом деле. Скажем, мы поставили на неё очень выгодный аккумулятор, но если кто-то придумает батарею получше, то просто скрутил в гараже, купил новую и поставил. Всё. Машина, которая вбирает в себя любые выходящие инновации.
Стоить будет порядка 350 тысяч рублей. Но тут важно сравнить цену покупки и цену эксплуатации. Расходы на последнюю будут минимальными, так как Ё-мобиль практически не ломается. Ресурс двигателя - миллион километров. То есть с нынешними авто, продающимися за те же деньги, даже сравнивать нельзя»
Автомобиль предполагается выпускать в трёх вариантах кузова. В качестве моторного топлива может использоваться как бензин, так и газ. Главным источником энергии является роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе)
К слову: стабильно работающую модель этого двигателя еще никому в мире! почти(!) не удалось создать! А наши говорят что уже через год, эти двигатели будут выпускаться серийно.

Достоинства Роторно-лопастного Двигателя в сравнениии с поршневым ДВС:
+эффективный КПД выше на 10-12% (возможно, этот показатель можно улучшить, но мы еще не получили достаточного количества экспериментальных данных);+чрезвычайно малый расход смазочных материалов;
+меньший расход топлива на всех режимах работы двигателя;
+более широкий диапазон рабочих оборотов;
+конструкция двигателя проще, отстутствует механизм газораспределения, малое количество деталей несложной конфигурации, нет необходимости использовать специальные технологии обработки и дорогие материалы, а соответственно, и меньшая стоимость производства двигателя.
Почти значит: 28 октября 2008 года прошла защита проекта в Федеральном агентстве. Роторно-лопастной двигатель изобрела научная группа Псковского государственного политехнического института. Федеральное агентство по науке и инновациям РФ признало это изобретение уникальным. Тут же во благо будущих поколений некоторые расчёты, схемы и разработки псковских учёных были засекречены.




http://yo-mobil.live....com/18166.html
http://www.lmotor.com/
http://www.rian.ru/s.../155796803.html