Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Мини-семинар "Метафоры в Соблазнении"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 CrazyInLove

CrazyInLove

    Саша Крейзи. Директор [РМЭС-Москва]

  • Достойный Член
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 561 Cообщений
  • Регистрация: 09.09.03
6 404
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow Never Sleeps

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:05

Как давно мы ждали этого мастер-класса:)

Многие из нас прошли трансовый тренинг и узнали про метафоры, многие - узнали лишь после мастера. Но до сих пор никто так и не раскрывал нам ВСЮ силу и мощь, скрытые в этом безумном слове...МЕТАФОРА.

Что такое метафора?

Метафора - это образное или искаженное описание чего-либо. Рассказы, поговорки, пословицы и даже анекдоты являются яркими примерами метафор.

Метафоры часто используюся в педагогике(обучении), психологии, психотерапевтии, PR и рекламных кампаниях, особенно в политике. Ну и,
естественно, в соблазнении:)

Это прекрасный инструмент для внушения девочке любых убеждений, а так же смены ее убеждений на необходимые НАМ. Это краткий рассказ благодаря которому сознание девушки воспринимает ровно тот набор внушений и убеждений, который мы хотим.

А раз политики и маркетологи столь умело манипулируют сознанием миллионов с помощью этого чудесного инструмента, то почему бы и нам, мужчинам, которые любят общаться и соблазнять женщин, не научиться грамотно применять столь серьезный инструмент на свое благо?

Зачем нужны метафоры?

Вся прелесть метафор в том, что они позволяют достучаться до разума и сердца любого человека в обход его негативных фильтров. Метафора дейсвует через воображение человека, изменяя его убеждения и картину мира.

Все дело в том, что каждый человек склонен воспринимать слова собеседника через свою призму восприятия. Проще говоря, каждый воспринимает информацию по-своему:) B довольно часто? когда вы хотите кого-то переубедить, ПРЯМОЛИНЕЙНОСТЬ в отношении мнения или убеждения вашего собеседника может привести к негативной реакции с его стороны. Пример:

Вы общаетесь с девушкой в клубе и она вам заявляет:
-Я не сплю с парнями на первом свидании.

Если ответить ей: "Какая у тебя хреновая позиция по жизни. Забудь про все и будь моей", то вероятность соблазнения девушки стремится к нулю:)

В данном случае ИДЕАЛЬНЫМ решением будет применить метафору - рассказ, услышав который девушка САМА поймет, что ее позиция далеко не выигрышная для нее и наслаждаться жизнью нужно КАЖДУЮ секунду, в том числе ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
И тогда вероятность соблазнения возрастает в разы.

Или девушка вам доказывает, что у нее есть парень и поэтому она не будет заниматься сексом с другими.
Опять же, прямолинейные высказывания работают не так сильно, как метафора, благодаря которой девушка САМА осознает, что она хочет именно ТЕБЯ, а не кого-то другого.

Метафора - это рассказ с набором необходимых мыслевирусов, которые оседают в воображении собеседника и заставляют его САМОСТОЯТЕЛЬНО менять свою точку зрения. Ну разве это не прекрасно? Вместо того, чтобы тратить силы и время на переубеждение людей можно просто рассказать пару метафор - и WOW!! люди уже САМИ меняют свое мнение на то, которое необходимо ТЕБЕ! Это уникальный...я бы даже сказал "волшебный" инструмент для игры с человеческим разумом. Просто представь, ЧЕГО ты сможешь добиться, имея в своем арсенале такое безотказное оружие, как МЕТАФОРА...

Возможности безграничны:)

Это действительно работающая техника! Именно поэтому проект РМЭС представляет новый мастер-класс от Петра Кузнецова (Petro) - "Метафоры в
Соблазнении"!

Чему ты научишься?

Ты научишься применять метафоры на любом этапе соблазнения и отношений.
1) "Душевное" соблазнение.
Метафоры - это незаменимый инструмент при "душевном" соблазнении. Особенно душевных фастах:) Когда девочка тебе нравится НАСТОЛЬКО сильно, что ты в ней души не чаешь! Расскажем что говорить, чтобы сглаживать "острые" углы при таком соблазнении, доставляя больше комфорта девочке и повышая свою эффективность.

2) Усложненные ситуации.
Как сгладить возражения и поменять убеждения, если девочка тебе очень нравится, но что-то ей мешает ПОЛНОСТЬЮ насладиться общением с тобой.
Например, у нее есть парень. Или она не приемлет секса на первом свидании.
Или решила подождать до свадьбы... Т.е. если она в этом твердо УБЕЖДЕНА, то с помощью метафор ее будет крайне легко "разубедить". :)

3) Иногда бывают ситуации, когда тебе девушка нравится, а ты ИЗНАЧАЛЬНО ей НЕ понравился.
Что делать в этом случае? Эта ситуация так же легко разрешима при умелом использовании метафор, через смену ее отношения к тебе "любимому".

4) Отношения.
Мы дадим тебе набор метафор для создания девушки "под себя". Мужчина должен управлять отношениями, а не наоборот. Иначе они будут постепенно разваливаться. Как правильно управлять отношениями с помощью метафор.

Конкретные примеры?

Ты сможешь встраивать девушке следующие убеждения:
-Живем один раз, делай сегодня иначе завтра может не наступить.
-Важно только то, что Ты чувствуешь. Все посторонние убеждения навязанные, чужие и ненужные.
-Мы не такие как весь остальной мир. Как жаль, что нас так мало осталось. Нам надо держаться друг друга.
-Отношения могут называться отношениям только тогда, когда там есть открытость.
-Сдерживая свои желания Ты оскорбляешь свои чувства, себя и меня.
-Хорошие девочки дают быстро, но только правильным мальчикам.
-Мысли материальны, желания и стремления создают реальность.
-Половинки целого, знаки, предназначения.
-Основное качество женщины - уметь ХОТЕТЬ или ЗАХОТЕТЬ того, что хочет мужчина в моменте.
-Главное удовольствие - это когда хорошо партнеру. Любовь бывает только односторонняя и счастье когда встречаются две односторонние любви.
-Умение отдавать ничего не ожидая взамен - главное счастье для человека.

Научившись применять метафоры в соблазнении, ты легко сможешь пользоваться ими при общении с:
-естественно, ЖЕНЩИНАМИ. Любые отмазки станут для тебя просто смешными. Ты сможешь найти выход из ЛЮБОЙ ситуации, когда девушка НЕ СОГЛАШАЕТСЯ с твоим предложением.
-клиентами, убирая все их негативные возражения;
-начальством, внушая им мысль о том, что ты незаменимый и золотой сотрудник;
-друзьями и коллегами, помогая им следовать за тобой и т.д.

На этом мастер-классе мы не будем долго и упорно рассказывать тебе глубинные основы конструирования и применения метафор.
Мы просто ДАДИМ тебе набор ГОТОВЫХ и РАБОТАЮЩИХ метафор для использования, из которых каждый научится конструировать метафоры для любой ситуации!

Кто ведет?

Наш неподражаемый тренер Петр Petro Кузнецов


Ведущий тренер проекта РМЭС, известный гипнотерапевт. Соавтор всех текущих тренингов РМЭС: «РМЭС – Знакомства», «РМЭС – Базовый», «РМЭС – Мастер», « РМЭС – Интенсив». Ведущий тренинга «Трансовые техники в общении и бизнесе», посвященного применению техник Эриксоновского гипноза в повседневной жизни.
Подробнее...

Основным инструментом соблазнения Петро считает мозг, и на этом мастер-классе он покажет скрытые возможности каждого из вас!

Формат.
Мастер-класс пройдет 23 сентября, в четверг, с 19 до 23 часов.
Стоимость участия: 1500 рублей
(для перцев 1200р, для мастеров - 1000р)

Чтобы записаться - звони +7(495)509-44-34.

Количество мест строго ограничено, поэтому запись обязательна.
  • 0

Организатор РМЭС в Москве.


Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0