Отправлено 08 Июль 2010 - 11:43
Сергей Ребрик - известный питерский тренер. Многие технологии из его я использовал в своем тренинге продаж (равно как и приемы из книг Николая Рысева, о чьих работах чуть ниже).
Итак,
1. Мастер-класс профессиональных продаж. Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и отражает классические и новейшие подходы к техникам персональных продаж. Он используется при подготовке слушателей по программам МВА Московской Международной высшей школы Бизнеса "МИРБИС". Особое место в книге занимает глава, написанная профессором, доктором Вольфгангом Линкером (Германия) по материалам семинаров, проводимых им в нашей стране. Книга полезна не только людям, профессионально занятым в сфере продаж, но и всем тем, кому искусство убеждения и влияния на других обеспечивает часть профессионального успеха. Книга может быть полезна тем, кто в своем агентстве пытается организовать курс профессиональных продаж.
2. Книга Презентация: 10 уроков является практическим руководством для корпоративного и индивидуального обучения ведению презентаций. Она предназначена для торговых представителей, менеджеров, политиков, руководителей и всех тех, чья профессиональная деятельность связана с публичными выступлениями, демонстрациями, презентациями и т.п. В книге описан механизм воздействия презентации. Большое внимание уделено ее невербальным компонентам. Также описаны технологии подготовки и проведения презентаций и некоторые теоретические концепции, лежащие в их основе. Уникальный визуальный ряд, включающий свыше 200 иллюстраций, поможет лучше усвоить изложенный материал. Эту книгу продолжает АУДИОКУРС+CD. Бизнес-презентация. Подготовка и проведение. 100 рекомендаций. В книге рассматривается проведение презентаций бизнес-проектов, инвестиционных и коммерческих предложений. Здесь подробнее рассматривается структурирование содержания и речевой контент. Также даны рекомендации по невербальному поведению оратора. Отдельно рассмотрены техники ответов на вопросы и работа со слайдами. Более 100 рекомендаций помогут сделать свою презентацию профессиональной. Материал адаптирован для проведения корпоративных бизнес-тренингов, а также для индивидуальной работы с VIP-клиентами при подготовке содержания и стиля подачи выступлений.
3. Книга Мастер-класс "Art of Sale" является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и отражает классические и новейшие подходы к техникам персональных продаж. Особое место в книге занимает глава, написанная профессором, доктором Вольфгангом Линкером (Германия) по материалам семинаров, проводимых им в нашей стране.
Питерский тренер и консультант Николай Рысев является убежденным сторонником Шнаппауфа. Его идеи довольно удачно адаптировал к отечественной реальности. ВСЕ его книги есть в моей библиотеки - написаны изящно, задорно и со вкусом. В работу можно переносить целыми цитатами.
1. Активные продажи. Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг `Активные продажи. Как найти подход к клиенту` и `Активные продажи. Эффективные переговоры` и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции - стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. И запомните одно волшебное правило: все начинается с того, насколько хорошо вы готовы к продажам. Кстати, на основе этой книги вышли две аудиокниги этого автора: Активные продажи. Как найти подход к клиенту и Активные продажи. Эффективные переговоры. "Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!". Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня "жирного" клиента "неформальной обстановочкой" не удивишь. Клиент нынче пошел "с разбором", деньги "на всякое барахло" тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый "восток", - дело тонкое, со своими принципами и методами. Первая книга Николая Рысева из дилогии "Активные продажи" поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя таким образом правильный подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту - одна из двух ступеней (вторая - эффективные переговоры -тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу - развитие, а себе - материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?! Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента "в дальний путь"? Бросьте вы! В продажах, как в других "не менее интимных" сферах нашей жизни, существует масса "ласковых" приемов, благодаря которым до сих пор "и овцы целы, и волки сыты".
Прочитав вторую книгу Николая Рысева из цикла "Активные продажи", вы больше не будете изводить себя вопросами:
- как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы?
- как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать?
- как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого, даже самого ненужного товара?
- как заставить клиента вернуть долги?
- как разовую сделку обратить в долговременное сотрудничество?
- в общем, как провести эффективные переговоры?
И помните: ответов всегда больше, чем вопросов!
2. Вы хотите организовать свой бизнес? У вас уже есть свое дело, но вы чувствуете, что упускаете некоторые возможности рынка? Вы служащий, который думает о том, как улучшить свою работу? Кем бы вы ни были, если вы понимаете важность правильной организации работы с клиентом - эта книга для вас. Прочитав книгу Как завоевать клиента, вы сможете почерпнуть в ней немало важных для работы мыслей. Таких мыслей, которые впоследствии превратятся в наличные деньги в вашем кошельке.
попутный ветер