Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Мужики, дайте совет или выскажите мнение. Влюбился как пацан.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Ivan38

Ivan38
  • Участник
  • 4 Cообщений
  • Регистрация: 28.03.10
0
Обычный

Отправлено 28 Март 2010 - 09:08

В общем история такая... Я студент учусь в Красноярске, сам не местный. Есть мой Друг (С) у которого есть подруга и есть так сказать любовница (Л), с которой я живу рядом. У Л есть парень (М) с которым она встречается 2 года,живут раздельно. Я очень часто заходил в гости к Л можно сказать каждый день...но мы просто общались, ничего серьезного не было. Но в это время я уже понимал что она мне очень нравится и хотел ее, понимал что когда нибудь не выдержу. И когда мы поехали в очередной раз домой на новогодние каникулы, ее парень М поехал к ней в гости, 3 января он уехал и в этот же день я подвозил Л домой и как то получилось что начали целоваться...мы провели с ней в машине часов 5 наверное. Затем мы всю неделю провели вместе, когда гуляли я с ней рядом был всегда...мой Друг С все терпел, делал вид что ничего не происходит. Я не знал как ему сказать. Но понимал что разговор будет, и по возвращению в Красноярск через 2 недели примерно он сам подошел и спросил как так и зачем...я конечно не нашел ответа, он сказал хер стобой делай как знаешь. Я ничего не мог поделать с собой, тянуло к ней как магнитом. Потом был еще разговор, он сказал что для него дружба важней бабы, и что он будет рад если у нас все хорошо будет, но обида есть. Я стал более напористей...стал с ней в кино ходить гулять...ночевать у нее. Через месяц она рассталась со своим парнем М и тут я подумал что теперь все будет хорошо...я ошибался. Я ей сказал что люблю ее и тут по моему подписал себе приговор. Она ничего не отвечала в ответ только посмеивалась.... и говорила "дурачек". Как то позвал ее на серьезный разговор, говорю типо может будем как люди жить, не будем прятаться, Вконтакте поставим что встречаемся. А она сказала чт