Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

сушка или набор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Minore

Minore
  • Участник
  • 6 Cообщений
  • Регистрация: 10.06.09
51
Очень хороший

Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:39

в общем я в раздумьях сушится , я конечно понимаю что мыщц у меня и так мало, но хочется к августу сбить жирок , или дальше качатся как раньше? рост 185, вес 95кг,18 лет
кста сушится хочу на ЭКА
занимаюсь 2 месяца
вот фото
http://s51.radikal.r...388f3b7e353.jpg
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Keller_Belgorod

Keller_Belgorod

    тусовщик

  • Участник
  • Pip
  • 53 Cообщений
  • Регистрация: 29.02.08
95
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июнь 2009 - 01:41

сбрось хотя бы 5-7 килограмм без ЭКА
  • 0

#3 Minore

Minore
  • Участник
  • 6 Cообщений
  • Регистрация: 10.06.09
51
Очень хороший

Отправлено 11 Июнь 2009 - 07:14

почему 5-7 и без ЭКА? цель скинуть хотябы до 80 за 1.5 месяца, получается 15 кг 3 дня в зале упражнения с большим кол-вом повторений, каждый день аэробные, 1 день отдыха , строгая диета, в 7 утра гречка , а потом минимум углеводов ЭКА вроде как неплохо убивает усталость и вроде как заставляет организм жечь жир, без него наверно загнусь с таким графиком тренировок
  • 0

#4 EiS-k

EiS-k

    простофлудер

  • Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 1 540 Cообщений
  • Регистрация: 03.09.07
268
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раsтоff-он-дон

Отправлено 11 Июнь 2009 - 08:18

автор, я бы на твоем месте подсушился. Жирка все таки многовато поднабралось, скинешь, потом легче будет. Сжигал бы безо всяких эка, ты просто пойми скинешь 15 кило за полтора месячца организм спасибо не скажет, мяса попалишь, да и потом все быстро назад наберешь. Менять образ жизни надо, диета самое главное, аэробных каждый день не надо, достаточно раз в неделю беать. Постепенно скинешь к концу лета килограмм 5-7. А больше тебе и не надо по-моему.