Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Где взять денег на РМЭС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Артур Пирожков

Артур Пирожков

    тусовщик

  • Посетитель
  • Pip
  • 94 Cообщений
  • Регистрация: 13.01.09
180
Очень хороший

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:54

Здравствуйте! Очень хочу пройти РМЭС, надо на него заработать денег, а также хочу в качалку заниматься с тренером чтобы он составил программу, объяснил что да как. Но нет денег, т.к. не работаю. У родителей просить западло. Подскажите пожалуйста что-то в этом ценовом диапозоне(насколько я знаю РМЭС стоит дорого.) Учусь на заочке, т.е. свободен весь день. Спасибо. p.s. почему мне недоступны разделы "города и веси" и т.д., хотел задать этот вопрос людям своего города.

Сообщение отредактировал Magnetto: 13 Январь 2009 - 23:14

  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 БООТАН

БООТАН
  • Участник
  • 9 Cообщений
  • Регистрация: 29.08.07
72
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:59

Работа не проблема былобы желание !!!!!!!!!!! Я тоже в спорт зал регулярно хожу и работаю + учусь на очке!!!!!! Спортом можно и после работы заняматься!!!
  • 0

#3 _Scorpion_

_Scorpion_

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 245 Cообщений
  • Регистрация: 23.07.08
99
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2009 - 22:00

Ответ: заработай. Найди работу. Выучись, это поможет найти более хорошую работу. Ставь цели, достигай их.
  • 0
ЖЖизнь Игра - Играй больше!
http://john-scorpion.livejournal.com/

#4 Артур Пирожков

Артур Пирожков

    тусовщик

  • Посетитель
  • Pip
  • 94 Cообщений
  • Регистрация: 13.01.09
180
Очень хороший

Отправлено 13 Январь 2009 - 22:07

Ну так это понятно, я рекомендую что-то не требующее высшего образования, чтобы заработать на данный момент подскажите что-то из вашего опыта
  • 0

#5 freewarrior

freewarrior

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 499 Cообщений