
Помогите с трансованием
#1
Отправлено 14 февраля 2006 - 03:03
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 14 февраля 2006 - 03:28
#3
Отправлено 14 февраля 2006 - 05:34
Фоты здесь
#4
Отправлено 14 февраля 2006 - 06:27
#5
Отправлено 14 февраля 2006 - 11:27
brunus сказал(а) Feb 14 2006, 02:43 AM:
не самый лучший способ наведения транса. лучше разрыв шаблона или переход по субмодальностямЕсли не ошибаюсь, то при непрерывном речепотоке, когда девочка не успевает сознательно обработать всю поступающую информацию, сознание отключается, включается подсознание и енто есть транс (верснее енто один из способов его наведения). И по этой теме такие вопросы: -Сколько по времени речепоток гнать -как определить что транс наступил -в какой части речепотока вставлять внушения и скрытые команды? Извините, если вопросы немного глупые, но пытаюсь сам во всем этом разобраться. Советы плиз по делу.
#6
Отправлено 14 февраля 2006 - 14:46
#7
Отправлено 14 февраля 2006 - 16:23
#8
Отправлено 14 февраля 2006 - 19:38
#9
Отправлено 14 февраля 2006 - 22:46
#10
Отправлено 14 февраля 2006 - 22:54
#11
Отправлено 16 февраля 2006 - 23:24
brunus сказал(а) Feb 14 2006, 02:43 AM:
В файловых архивах форума есть тренинг Гинзбурга. Отлично ответит на все твои вопросы. Намного лучше книг.Если не ошибаюсь, то при непрерывном речепотоке, когда девочка не успевает сознательно обработать всю поступающую информацию, сознание отключается, включается подсознание и енто есть транс (верснее енто один из способов его наведения). И по этой теме такие вопросы: -Сколько по времени речепоток гнать -как определить что транс наступил -в какой части речепотока вставлять внушения и скрытые команды? Извините, если вопросы немного глупые, но пытаюсь сам во всем этом разобраться. Советы плиз по делу.
#12
Отправлено 17 февраля 2006 - 03:04
#13
Отправлено 17 февраля 2006 - 13:55
Цитата
Ну я вообще то так и начинал.)Например, к ней относятся навыки калибровки собственных состояний, калибровки их изменения, умение концентрироваться, удерживать внимание, эмоциональная проактивность, "мягкие глаза" и многие другие. Почему это важно - представь, человек посмотрел на семинаре, как это делается, на упражнении пытается вести другого, а сам при этом испытывает нересурс, думает о чем-то о своем, на месте усидеть не может. Как ты думаешь, успешно пойдет у него дело? )
#14
Отправлено 17 февраля 2006 - 14:43
#15
Отправлено 17 февраля 2006 - 15:42
Сообщение отредактировал Klimat: 17 февраля 2006 - 15:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0